В духовно-идеологической сфере public relations оказывает воздействие на процесс трансформации духовных ценностей:
(*ответ*) истинно
ложно
В России все частные организации пользуются услугами public relations:
(*ответ*) ложно
истинно
В России общественные организации не входят в число клиентов public relations:
(*ответ*) истинно
ложно
В России связи с общественностью развиваются с:
(*ответ*) 1994 года
1917 года
1953 года
1985 года
Для организации потребность - добиваться реализации права знать все, что относится к деятельности организации:
(*ответ*) ложно
истинно
Желание работать с неблагоприятными новостями должно быть одним из ключевых параметров public relations:
(*ответ*) истинно
ложно
Коммуникативный аудит включает беседы со всеми важными для проблемы группами людей:
(*ответ*) истинно
ложно
На Западе общественные организации составляют "х" % клиентов public relations, где:
(*ответ*) х = 13 %
х = 25 %
х = 40 %
х = 18 %
Оптимизация процессов кадровой мобильности - одна из задач и ролей public pelations в социально-экономической системе:
(*ответ*) истинно
ложно
Особенностью института public relations является:
(*ответ*) полисферность
полиморфность
компетентность
идеалогизированность
Отношения внеплановой конкуренции включают в себя доверие и взаимопонимание:
(*ответ*) истинно
ложно
Отношения с общественностью - односторонние связи:
(*ответ*) ложно
истинно
Отсутствие авторитарного политического режима - одно из условий функционирования public relations:
(*ответ*) истинно
ложно
Рublic relations - агент общественного мнения:
(*ответ*) истинно
ложно
Рublic relations занимается реализацией производственных функций:
(*ответ*) истинно
ложно
Рublic relations не поддерживает процесс реализации маркетинговых стратегий:
(*ответ*) ложно
истинно
Рublic relations создают события:
(*ответ*) истинно
ложно
Рublic relations способствует изменению политического курса государства:
(*ответ*) истинно
ложно
Рublic relations формирует корпоративный имидж:
(*ответ*) истинно
ложно