Прочитай отрывок из повести Н.Н. Носова «Витя Малеев в школе и дома». Какова его тема и основная мысль? Для чего в художественном тексте использован диалог? Обрати внимание, какие местоимения-существительные употребил автор. Мы сделали «правку наоборот»: заменили местоимения-существительные словами других частей речи (они написаны сверху). Прочитай текст в «исправленном» виде. Этот вариант хуже или лучше авторского? Объясни почему. Какой вывод о роли местоимений-существительных в этом тексте ты можешь сделать?
Прошло дня три, или четыре, или, может быть, пять, сейчас уже не помню точно, и вот один раз на уроке наш редактор Серёжа Букатин сказал:
- Ольга Николаевна, у нас в редколлегии никто не умеет хорошо рисовать. В прошлом году всегда рисовал Федя Рыбкин, а
нет такого человека
теперь совсем некому, и стенгазета получается неинтересная.
какой ученик
Надо нам выбрать художника. Кто хочет? А Ольга Николаевна сказала:
-  Художником надо выбрать хорошо рисующего человека. Давайте сделаем так: пусть каждый принесёт завтра свои рисун-
класс
ки. Вот мы и выберем художника.
Выпиши местоимения-существительные, укажи их разряд.
спросил 27 Март, 18 от Olga_der в категории школьный раздел


решение вопроса

+4

ответ к заданию по русскому языку
 

ответил 27 Март, 18 от sweтлaна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.