Установите соответствие между свойствами мотиваций и их значениями
 активация моторной системы < увеличивается средний уровень двигательной активности, возрастает двигательная реактивность на сенсорные стимулы, способность индифферентных раздражителей стимулировать животное к движению
 повышение тонуса симпатической системы < выражается в вегетативных реакциях: росте частоты сердцебиения, артериального давления, возникновении сосудистых реакций, изменении проводимости кожи
 рост активации афферентных систем < выражается в снижении сенсорных порогов, в усилении ориентировочных реакций
 возникновение субъективных эмоциональных переживаний < наличие стремлений, желаний, хотений, сопровождающееся отрицательным или положительным эмоциональным фоном
Установите соответствие между составляющими глаза и их характеристиками
 роговица < тонкая изогнутая прозрачная оболочка, с которой начинается процесс фокусирования световых лучей
 хрусталик < линзу, которая завершает процесс фокусирования световых лучей
 радужная оболочка < круговая мышца, которая изменяет количество попадающего в глаз света, расширяя или сужая отверстие, находящееся в ее центре – зрачок
Установите соответствие между стадиями поведенческого акта и их значениями
 стадия афферентного синтеза < синтез материала, запечатленного в памяти, мотивации, информации о среде и пускового стимула с целью принятия решения
 стадия принятия решения < определяет тип и направленность поведения
 стадия акцептора результатов действия < психологический механизм предвидения и оценки результатов действия в функциональных системах
 стадия эфферентного синтеза < интеграция соматических и вегетативных возбуждений в исполнительный алгоритм целостного поведенческого акта, стадия характеризуется тем, что действие уже сформировано как центральный процесс, но внешне еще не реализуется
 стадия формирования самого действия < эфферентное возбуждение достигает исполнительных механизмов, и действие осуществляется
 стадия оценки достигнутого результата < сравнение программируемой цели и способов поведения с поступающей афферентной информацией о результатах и параметрах совершаемого действия
Установите соответствие между стадиями стресса, выделенными Г.Селье, и их значением
 стадия тревоги < мобилизация адаптационных возможностей организма, при которой сопротивляемость стрессу падает ниже нормы
 стадия сопротивления < признаки тревоги практически исчезают, а уровень сопротивляемости поднимается выше обычного
 стадия истощения < признаки реакции тревоги, но теперь они необратимы и индивид погибает
Установите соответствие между стадиями условного рефлекса и их характеристиками
 стадия прегенерализации < значительные изменения фоновой ритмики электрических потенциалов различных областей мозга, отсутствие при этом условных поведенческих реакций
 генерализация условного рефлекса < требуемая реакция вызывается не только подкрепляемым стимулом, но и другими, более или менее близкими к нему
 специализация условного рефлекса < условная реакция по мере ее повторения приурочивается к строго определенному сигналу и осуществляется только требуемым способом
Установите соответствие между стадиями эмоционального напряжения, выделенными Г.И.Косицким, и их значением
 первая стадия < состояние внимания, мобилизация активности, повышение работоспособности
 вторая стадия < максимальное увеличение энергетических ресурсов организма, повышение артериального давления, увеличение частоты сердцебиения
 третья стадия < астеническая отрицательная реакция, характеризующаяся истощением сил организма, находящая свое выражение в состоянии ужаса, страха
 четвертая стадия < стадия невроза
Установите соответствие между типом темперамента и конституцией организма человека, выделенными Э.Кречмером
 пикническое телосложение < широкая грудь, коренастая, широкая фигура, крупная голова, выступающий живот
 астеническое телосложение < длинная и узкая грудная клетка, длинные конечности, удлиненное лицо, слабая мускулатура
 атлетическое телосложение < развитая мускулатура, крепкое телосложение, высокий или средний рост, широкие плечеви, узкие бедра, выпуклые лицевые кости
Установите соответствие между характеристиками состояния обонятельного анализатора и их значениями
 гипосмия < снижение восприятия запаха
 аносмия < полная утрата восприятия запаха
 паросмия < извращенное восприятие запаха
спросил 11 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 11 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.