В отличие от условных рефлексов, служащих приспособлению организма к изменяющимся условиям внешнего мира, безусловные рефлексы обеспечивают приспособление к относительно _ условиям и в чистом виде практически не существуют
(*ответ*) постоянным
В период становления человека вторая сигнальная система, т.е. система _ сигналов, сложилась на основе первой сигнальной системы в процессе общественно-трудовой деятельности и стала самым постоянным регулятором в жизненных отношениях
(*ответ*) речевых
В процессе эволюции животных, филогенетического развития мозговых структур соотношение врожденных и приобретенных реакций закономерно меняется
(*ответ*) в поведении низших животных врожденные формы деятельности преобладают над приобретенными
(*ответ*) у более развитых животных начинают доминировать индивидуально приобретенные формы поведения, которые непрерывно развиваются
 в поведении высших животных врожденные формы деятельности преобладают над приобретенными
В соответствии с двумя видами стрессоров различают стрессы
(*ответ*) физиологический
(*ответ*) психологический
 биологический
В состав _ входит: рецепторная часть, проводящие пути и ядро анализатора в коре головного мозга
(*ответ*) анализатора
В том случае, когда очаг возбуждения создает вокруг себя и после себя состояние пониженной возбудимости, наблюдается _ индукция
(*ответ*) отрицательная
В том случае, когда очаг тормозного процесса сразу или после прекращения тормозящего стимула создает в окружающей его зоне область повышенной возбудимости, имеет место _ индукция
(*ответ*) положительная
В трудах _ изложена первая классификация темпераментов
(*ответ*) Гиппократа
 Аристотеля
 Анохина
 Сократа
В формировании условного рефлекса участвуют, сложно взаимодействуя между собой, составляя фундаментальный механизм всей условнорефлекторной деятельности, два нервных процесса – _ и торможение
(*ответ*) возбуждение
Взаимодействие с окружающим миром, опосредованное внешней (двигательной) и внутренней (психофизиологической) активностью, направленное на достижение конкретного результата, образует
(*ответ*) поведенческий акт
 функциональную систему
 афферентный синтез
 память
Возбудительное межнейронное взаимодействие заключается в том, что аксон каждого нейрона, приходя в вышележащий слой сенсорной системы, контактирует с _ нейронами, каждый из которых получает сигналы от нескольких клеток предыдущего слоя
(*ответ*) несколькими
Возбуждение – это
(*ответ*) свойство живых организмов, активный ответ возбудимой ткани на раздражение
 процесс, приводящий к задержке деятельности нервных центров
 процесс, приводящий к задержке деятельности рабочих органов
 процесс затухания реакции
Возбуждение, поступающее от привычной обстановки, в которой обычно вызывался данный условный рефлекс, называется
(*ответ*) обстановочной афферентацией
 потребностью
 памятью
 оценкой результатов действия
Возникновение в коре больших полушарий очага возбуждения всегда сопровождается _ других ее участков
(*ответ*) торможением
Все _ рефлексы организма возникают в непредвиденных критических обстоятельствах и направлены на удаление всего организма или его частей из сферы действия опасного или вредного раздражителя
(*ответ*) защитные
Выделяют два типа функциональных систем
(*ответ*) системы, обеспечивающие постоянство определенных констант внутренней среды за счет системы саморегуляции, звенья которой не выходят за пределы самого организма
(*ответ*) системы, использующие внешнее звено саморегуляции, которые лежат в основе различных типов поведения
 системы, которые обеспечивают постоянство определенных констант внутренней среды за счет возбудимости и сократимости
спросил 11 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 11 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.