Установите соответствие между наименованием черепного нерва и видом волокон, из которых он состоит
 обонятельный < чувствительный
 блоковый < двигательный
 тройничный < смешенный
Установите соответствие между отделом вегетативной нервной системы и его характеристикой
 симпатический отдел < обеспечивает мобилизацию резервов организма для активной деятельности
 парасимпатический отдел < обеспечивает отдых и восстановление организма
 энтеральный отдел < регулирует перистальтику кишеника
Установите соответствие между понятием и его содержанием
 рефрактерный период < время невозбудимости нервной клетки
 ритмическое возбуждение < новое возбуждение в конце потенциала действия
 торможение < процесс предотвращающий возникновение возбуждения
 гиперполяризационный следовый потенциал < следующее за потенциалом действия снижение потенциала мембраы ниже уровня потенциала покоя
Установите соответствие между термином и его характеристикой
 стимул < импульс тока, вызывающий сдвиг потенциала
 электротон < сдвиг потенциала, вызываемый импульсом тока
 скорость проведения возбуждения < Расстояние, за определенное время преодолеваемое нервным импульсом
Установите соответствие между типом агнозии и ее содержанием
 предметная агнозия < нарушение узнавания отдельных объектов и их изображений при отсутствии выраженных растройств периферического зрения
 прозопагнозия < нарушение узнавания знакомых лиц при сохранении предметного узнавания
 агнозия на цвет < неспособность подбирать одинаковые цвета и определять принадлежность цвета к определенному объекту
 симультантная агнозия < невозможность узнавать содержание картин, изображающих определенную ситуацию при способности узнавать отдельные предметы
Установите соответствие между типом амнезии и его характеристикой
 антероградная амнезия < неспособность запоминания новой информации
 ретроградная амнезия < неспособность извлекать из памяти информацию, накопленную до поражения
 истерическая амнезия < полная потеря памяти
Установите соответствие между типом нарушения и его сущностью
 аграфия < нарушение письма
 амузия < нарушение музыкальных способностей
 афазия < растройство речи
Установите соответствие между типом нервного волокна и скоростью проведения возбуждения в нем
 афференты мышечных веретен (диаметр 13 мкм) < 75 м/с
 кожные механорецепторы (диаметр 9 мкм) < 55 м/с
 мышечные афференты глубокого давления (диаметр 3 мкм) < 11 м/с
 немиелинизированные афференты боли < 1 м/с
Установите соответствие между типом чувстительности и высшим мозговым центром, ее обеспечивающим
 зрение < первичная зрительная кора
 слух < первичная слуховая кора
 обоняние < лимбическая система
 равновесие < соматосенсорная кора
Установите соответствие между типом чувстительности и первичным центром ее обработки
 зрение < сетчатка
 слух < ядра улитки
 осязание < спинной мозг
 вкус < продолговатый мозг
Установите соответствие между эндокринной железой и гормоном, который она выделяет
 гипофиз < аденокортикотропный гормон (АКТГ)
 надпочечники < адреналин
 поджелудочная железа < инсулин
 семенники < тестостерон
Установите соответствие межлу стадией поведенческого акта и ее содержанием
 афферентный синтез < процесс сопоставления, отбора и объединения разнообразных по функциональному значению потоков возбуждения
 эфферентный синтез < процесс, при котором действие уже сформировалось как центральный процесс, но еще не реализуется
 обратная афферентация < сопоставление результатов действия с параметрами, представленными в акцепторе результатов действия
 стадия целенаправленного действия < динамическое взаимодействие соматических и вегетативных реакций, осуществляющих поиск и взаимодействие организма с раздражителями внешнего мира
спросил 11 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 11 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.