Двухфакторная теория интеллекта Ч.Спирмена включает в себя 2 вида факторов
(*ответ*) общие и специфические
 кристаллические и флюидные
 вербальные и невербальные
 главные и второстепенные
Дельта-ритм - это
(*ответ*) колебания с частотой меньше 4 Гц
 низкоамплитудные колебания с частотой более 13 Гц
 высокоамплитудные колебания с частотой 14 Гц
 колебания с частотой более 4 Гц
Диагностика стабильности и преемственности развития осуществляется двумя методами:
(*ответ*) сравнительно-возрастным и лонгитюдным
 психоаналитическим и деятельностным
 индивидуальным и групповым
 проективным и экспериментальным
Динамичность нервной системы - это характеристика
(*ответ*) генерации нервного процесса при формировании условных реакций
 подвижности нервных процессов в вегетативной нервной системе
 скорости образования условных рефлексов
 торможения условно-рефлекторных реакций
Дислексия - это
(*ответ*) специфическая неспособность к чтению
 способность к письму левой рукой
 способность к чтению на значительном удалении от текста
 специфическая неспособность к письму
Из перечисленных параметров: 1) летентный период электромиограммы; 2) мотивации поведения; 3) время опережения электромиограммы; 4) эмоциональное состояние; 5) время самого движения, - генетический анализ временных характеристик двигательных реакций у близнецов проводился с учетом
(*ответ*) 1, 3, 5
 3, 4, 5
 2, 3, 4
 1, 2, 3
Из перечисленных приемов: 1) угашение с подкреплением в ЭЭГ; 2) стимулирование; 3) реакция перестройки корковой ритмики на световой стимул; 4) электромиограмма; 5) соблюдение "закона силы" в двигательных реакциях, - для оценки наследственных факторов в формировании индивидуального уровня силы нервной системы, в лаборатории Б.М.Теплова использовались
(*ответ*) 1, 3, 5
 3, 4, 5
 2, 3, 4
 1, 2, 3
Изменчивость когнитивных способностей обусловлена факторами
(*ответ*) генотипическими и средовыми
 только случайными средовыми
 только генотипическими
 только систематическими средовыми
Интеллект - это
(*ответ*) общая способность к познанию и решению проблем
 успешность обучения
 способность к обучению
 совокупность всех полученных знаний человека
Исследование приема и переработки сенсорной информации проводилось с помощью вызванных потенциалов, компоненты которых разделяются на
(*ответ*) положительно и отрицательно направленные волны
 только на отрицательные сдвиги волн
 только на положительные сдвиги волн
 заряженные и незаряженные волны
Исследование тонкой координации близнецов школьного возраста было изучено на (в)
(*ответ*) Стэнфордской батарее моторных тестов
 MMPI
 Миннесотском многофазном личностном опроснике
 Калифорнийском психологическом опроснике
К первичным свойствам нервной системы относятся
(*ответ*) сила, подвижность, динамичность и лабильность нервных процессов
 статичность, реактивность, работоспособность
 выносливость, статичность, активность
 реактивность, устойчивость, работоспособность
спросил 11 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 11 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.