Согласно взглядам В.Бенниса и Г.Шепарда, авторов теории развития группы, основной помехой валидной коммуникации в группе является (-ются)
(*ответ*) ситуация неопределенности вследствие нерешённости вопроса о власти и вопроса о взаимосвязях
противоположные установки участников группы
недостаточная социально-психологическая компетентность членов группы
скованность участников группы на первых этапах развития группы
Согласно взглядам В.Шутца, автора «трехмерной теории интерперсонального поведения», у человека от рождения имеются потребности
(*ответ*) включения
(*ответ*) в контроле и любви
избегания неудачи
стремления к успеху
в агрессии и любви
Согласно взглядам В.Шутца, суть постулата "относительной преемственности и непрерывности" состоит в том, что
(*ответ*) сложившиеся в детстве поведенческие образцы всецело определяют способы ориентации взрослой личности по отношению к другим
черты личности передаются по наследству от родителей к детям
уход из группы одних ее участников не влияет в целом на те нормы, которые установились и поддерживаются остающимися членами группы
уровень группового развития подлежит обязательному развитию со сменой ее лидера
Согласно взглядам Л.Фестингера, согласованность в когнитивной структуре между ее элементами называется
(*ответ*) консонансом
диссонансом
балансом
равновесием
Согласно взглядам представителей теорий диадического взаимодействия, человеческое поведение следует рассматривать как
(*ответ*) функцию «платежа»
целенаправленную активность
синдром агрессивных действий
систему реакций
Согласно когнитивному подходу С.Аша и Д.Креча, поведение человека может быть рассмотрено только, исходя из признания его
(*ответ*) целостности
структурности
активности
социальной обусловленности
Согласно Л.Фестингеру, источниками когнитивного диссонанса, могут (-жет) выступать
(*ответ*) логическая противоречивость двух суждений
недостаток информации
новизна информации
неприятные ассоциации, вызываемые определенной информацией
Согласно стратометрической концепции, уровень развития группы определяется степенью опосредованности межличностных отношений
(*ответ*) совместной деятельностью
эмоциональными чувствами симпатии – антипатии
продуктивностью групповой деятельности
величиной индивидуального вклада каждого участника в реализацию групповых интересов
Согласно схеме наблюдения взаимодействий Р.Бейлса, такие элементы, как предложение, выражение мнения, ориентация других – это содержание области
(*ответ*) решения проблем
позитивных эмоций
постановки проблем
негативных эмоций
Согласно теории Дж.Келли, свойственный каждой личности способ видения мира, интерпретации его элементов, как сходных или отличных между собой – это
(*ответ*) конструкт
установка
эффект «ожиданий»
перцепция
Согласно теории конгруэнтности, восстановление баланса достигается изменением отношения человека к одному или двум членам триады. При этом величина изменения
(*ответ*) обратно пропорциональна интенсивности отношения
прямо пропорциональна интенсивности отношения
не зависит от интенсивности отношения
является постоянной величиной