Согласно взглядам В.Бенниса и Г.Шепарда, авторов теории развития группы, основной помехой валидной коммуникации в группе является (-ются)
(*ответ*) ситуация неопределенности вследствие нерешённости вопроса о власти и вопроса о взаимосвязях
 противоположные установки участников группы
 недостаточная социально-психологическая компетентность членов группы
 скованность участников группы на первых этапах развития группы
Согласно взглядам В.Шутца, автора «трехмерной теории интерперсонального поведения», у человека от рождения имеются потребности
(*ответ*) включения
(*ответ*) в контроле и любви
 избегания неудачи
 стремления к успеху
 в агрессии и любви
Согласно взглядам В.Шутца, суть постулата "относительной преемственности и непрерывности" состоит в том, что
(*ответ*) сложившиеся в детстве поведенческие образцы всецело определяют способы ориентации взрослой личности по отношению к другим
 черты личности передаются по наследству от родителей к детям
 уход из группы одних ее участников не влияет в целом на те нормы, которые установились и поддерживаются остающимися членами группы
 уровень группового развития подлежит обязательному развитию со сменой ее лидера
Согласно взглядам Л.Фестингера, согласованность в когнитивной структуре между ее элементами называется
(*ответ*) консонансом
 диссонансом
 балансом
 равновесием
Согласно взглядам представителей теорий диадического взаимодействия, человеческое поведение следует рассматривать как
(*ответ*) функцию «платежа»
 целенаправленную активность
 синдром агрессивных действий
 систему реакций
Согласно когнитивному подходу С.Аша и Д.Креча, поведение человека может быть рассмотрено только, исходя из признания его
(*ответ*) целостности
 структурности
 активности
 социальной обусловленности
Согласно Л.Фестингеру, источниками когнитивного диссонанса, могут (-жет) выступать
(*ответ*) логическая противоречивость двух суждений
 недостаток информации
 новизна информации
 неприятные ассоциации, вызываемые определенной информацией
Согласно стратометрической концепции, уровень развития группы определяется степенью опосредованности межличностных отношений
(*ответ*) совместной деятельностью
 эмоциональными чувствами симпатии – антипатии
 продуктивностью групповой деятельности
 величиной индивидуального вклада каждого участника в реализацию групповых интересов
Согласно схеме наблюдения взаимодействий Р.Бейлса, такие элементы, как предложение, выражение мнения, ориентация других – это содержание области
(*ответ*) решения проблем
 позитивных эмоций
 постановки проблем
 негативных эмоций
Согласно теории Дж.Келли, свойственный каждой личности способ видения мира, интерпретации его элементов, как сходных или отличных между собой – это
(*ответ*) конструкт
 установка
 эффект «ожиданий»
 перцепция
Согласно теории конгруэнтности, восстановление баланса достигается изменением отношения человека к одному или двум членам триады. При этом величина изменения
(*ответ*) обратно пропорциональна интенсивности отношения
 прямо пропорциональна интенсивности отношения
 не зависит от интенсивности отношения
 является постоянной величиной
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.