Регуляторами социального поведения, согласно когнитивному подходу, выступают (-ют)
(*ответ*) аттитюды
 эмоции
 способность к саморегуляции
 социальные институты
Результатом стереотипизации является то, что она
(*ответ*) приводит к упрощению процесса познания другого человека
 всегда несет оценочную нагрузку
 происходит усиление эмоционального принятия человека
 усиливает нюансы в построении целостного образа воспринимаемого человека
Ретиальный коммуникативный процесс предполагает передачу информации
(*ответ*) множеству вероятных адресатов
 одному респонденту
 невербальными средствами общения
 исключительно при помощи речи
Референтный тип социальной власти в группе
(*ответ*) основан на отношениях симпатии к лидеру
(*ответ*) основан на эмоциональном предпочтении лидера
 основан на вознаграждении лидером других членов группы
 реализуется через принуждение
 базируется на превосходстве лидера в определенной деятельности, области знаний
Рефлексия, идентификация, аттракция, стереотипизация – это
(*ответ*) механизмы социальной перцепции
 методы социальной психологии
 приемы коммуникации
 виды каузальной атрибуции
Самым распространенным видом межличностных отношений являются отношения
(*ответ*) знакомства
 приятельские
 любви
 товарищества
Сверхсоциальное поведение по мнению В.Шутца - это
(*ответ*) стремление к непременному вхождению в группу
 девиантное поведение
 выдающийся вклад в развитие искусства, техники, науки
 отличие мнений и поступков одного человека от мнений большинства членов группы
Складывание наций как формы этнической общности людей по времени относят к этапу исторического развития
(*ответ*) становлению капитализма
 становлению феодализма
 становлению рабовладельческого строя
 «позднему» капитализму
Собранность, упорядоченность, подчиненность определенному порядку выполнения совместной деятельности означает качество субъекта совместной деятельности
(*ответ*) организованность
 согласованность
 структурированность
 целостность
Согласно Б.Такмену, автору двумерной модели развития группы, первая стадия группового развития в сфере межличностного развития, предполагающая ориентировку членов группы в характере действий друг друга и поиск взаимоприемлемого межличностного поведения в группе, называется стадией
(*ответ*) проверки и зависимости
 уяснения задачи
 функционально-ролевой соотнесенности
 развития групповой сплоченности
Согласно взглядам А.Адлера, стиль жизни определяется стремлением личности преодолеть чувство
(*ответ*) неполноценности
 безысходности
 тоски
 превосходства над другими
Согласно взглядам автора «динамической теории функционирования группы» Байона, группа представлена в двух планах. Ими являются
(*ответ*) выполнение группой какой-либо задачи и групповая культура
 нормы и санкции группы
 мнения и установки членов группы
 предмет взаимодействия и роли членов группы
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.