Регуляторами социального поведения, согласно когнитивному подходу, выступают (-ют)
(*ответ*) аттитюды
эмоции
способность к саморегуляции
социальные институты
Результатом стереотипизации является то, что она
(*ответ*) приводит к упрощению процесса познания другого человека
всегда несет оценочную нагрузку
происходит усиление эмоционального принятия человека
усиливает нюансы в построении целостного образа воспринимаемого человека
Ретиальный коммуникативный процесс предполагает передачу информации
(*ответ*) множеству вероятных адресатов
одному респонденту
невербальными средствами общения
исключительно при помощи речи
Референтный тип социальной власти в группе
(*ответ*) основан на отношениях симпатии к лидеру
(*ответ*) основан на эмоциональном предпочтении лидера
основан на вознаграждении лидером других членов группы
реализуется через принуждение
базируется на превосходстве лидера в определенной деятельности, области знаний
Рефлексия, идентификация, аттракция, стереотипизация – это
(*ответ*) механизмы социальной перцепции
методы социальной психологии
приемы коммуникации
виды каузальной атрибуции
Самым распространенным видом межличностных отношений являются отношения
(*ответ*) знакомства
приятельские
любви
товарищества
Сверхсоциальное поведение по мнению В.Шутца - это
(*ответ*) стремление к непременному вхождению в группу
девиантное поведение
выдающийся вклад в развитие искусства, техники, науки
отличие мнений и поступков одного человека от мнений большинства членов группы
Складывание наций как формы этнической общности людей по времени относят к этапу исторического развития
(*ответ*) становлению капитализма
становлению феодализма
становлению рабовладельческого строя
«позднему» капитализму
Собранность, упорядоченность, подчиненность определенному порядку выполнения совместной деятельности означает качество субъекта совместной деятельности
(*ответ*) организованность
согласованность
структурированность
целостность
Согласно Б.Такмену, автору двумерной модели развития группы, первая стадия группового развития в сфере межличностного развития, предполагающая ориентировку членов группы в характере действий друг друга и поиск взаимоприемлемого межличностного поведения в группе, называется стадией
(*ответ*) проверки и зависимости
уяснения задачи
функционально-ролевой соотнесенности
развития групповой сплоченности
Согласно взглядам А.Адлера, стиль жизни определяется стремлением личности преодолеть чувство
(*ответ*) неполноценности
безысходности
тоски
превосходства над другими
Согласно взглядам автора «динамической теории функционирования группы» Байона, группа представлена в двух планах. Ими являются
(*ответ*) выполнение группой какой-либо задачи и групповая культура
нормы и санкции группы
мнения и установки членов группы
предмет взаимодействия и роли членов группы