Психологическое изучение и регистрация по наиболее существенным параметрам особенностей личности и коллектива – это функция деятельности психолога
(*ответ*) диагностическая
исследовательская
экспертная
информационная
Публичная зона подразумевает расстояние свыше _ см
(*ответ*) 400
300
200
100
Р.Морленд и Дж.Ливайн, описывая процесс группообразования, ввели особое понятие
(*ответ*) социализация группы
идиосинкразический кредит
синергия
групповая поляризация
Разработанная К.Левиным теория называется теорией
(*ответ*) поля
агрессии и подражания
структурного баланса
когнитивного диссонанса
Ранний период социализации человека охватывает первые _ лет жизни (укажите число лет словом)
(*ответ*) двенадцать
Рассматривает личность прежде всего в контексте включенности в различные социальные группы, делая при этом акцент на процессах взаимодействия и взаимовлияния личности и тех групп, в которые она включена
(*ответ*) социальная психология
общая психология
этническая психология
социология
Рассмотрение лидерства как процесса организации межличностных отношений в группе, как функции группы, а лидера - как субъекта управления этим процессом, присуще для теории
(*ответ*) системной
теории черт
ситуационной теории
харизматической
Рассмотрение общение как пpоцесса личностной самоактуализации, pеализации экзистенциальной сущности личности, поиск взаимопонимания, личностного смысла принадлежит теоретическому подходу
(*ответ*) персонологическому
неофрейдизму
интеракционизму
трансактному анализу
Рассмотрение общения как коммуникации, в котоpой пpоисходит инфоpмационный обмен, пpоявляются pазличные познавательные пpоцессы, принадлежит теоретическому подходу _
(*ответ*) когнитивизму
Рассмотрение общения как пpоцесса обмена действиями-стимулами и pеакциями, котоpые по содеpжанию соответствуют тpехкомпонентной стpуктуpе личности («ребенок", «родитель" «взpослый"), принадлежит теоретическому подходу
(*ответ*) трансактному анализу
неофрейдизму
необихевиоризму
когнитивизму
Рассмотрение общения как системы поведенческих действий, диадического взаимодействия, pеализации агpессивной мотивации, фактоpа обучения моделям поведения принадлежит теоретическому подходу
(*ответ*) необихевиоризму
неофрейдизму
когнитивизму
персонологическому
Реальная угроза со стороны другой группы, по мнению Д.Т.Кэмпбелла (1979), обусловливает
(*ответ*) враждебность отдельных членов группы к источнику угрозы
(*ответ*) увеличение внутригрупповой солидарности
(*ответ*) увеличение непроницаемости границ группового членства
усиление духа состязательности между группами
усиление внутригрупповой конфликтности