Представителями _ выдвинуто положение о том, что аттитюды человека изменяются в зависимости от того, каким образом организуется подкрепление той или иной социальной установки
(*ответ*) бихевиоризма
 когнитивизма
 гуманистической психологии
 гештальтпсихологии
Преобладающая ориентация субъекта на ситуативно значимые объекты воспринимаемого окружения, в отличие от ориентации на принятую цель деятельности, в терминологии К.Левина называется поведением
(*ответ*) полевым
 ситуативным
 волевым
 валентным
При решении сложных задач наилучшие результаты обнаружены при таком виде сети, как
(*ответ*) полная
 цепная
 фронтальная
 иерархическая
Признаки _ являются «единая цель», «общая мотивация», «наличие управления», «единство пространства и одновременность выполнения действий», «единый конечный продукт групповых усилий»
(*ответ*) совместной деятельности
 группы
 этнической группы
 социального движения
Признаком малой группы является
(*ответ*) наличие прямых контактов между членами группы
(*ответ*) наличие общей деятельности
(*ответ*) ограниченное количество членов группы
 совмещение функций лидера и руководителя группы в одном лице
 жесткая дисциплина
Приписываемое отношение – это
(*ответ*) предположение человека относительно того, каково истинное отношение к нему со стороны партнера
 предположение человека относительно прочности и искренности своих чувств к партнеру
 тенденция находить положительные качества у партнера по общению под влиянием его хороших отзывов о Вас
 тенденция находить подтверждение сложившемуся мнению о партнере под влиянием полученной негативной информации о нем со стороны других людей
Причинами недостаточной исследованности проблематики межгрупповых отношений являются
(*ответ*) преимущественный анализ межгрупповых отношений вне контекста психологии
(*ответ*) чрезмерно большой интерес к изучению малых групп
 отсутствие квалифицированных исследователей проблемы
 сложность предмета исследования
 прямая недооценка проблематики межгрупповых отношений
Проведенные М.Дойчем и Г.Джерардом исследования феномена конформности позволили им выделить два вида группового влияния: _ и информационное
(*ответ*) нормативное
Противодействие субъектов конфликта может разворачиваться в сферах
(*ответ*) общения, поведения, деятельности
 только общения
 поведения и общения
 общения и деятельности
Процесс принятия группового решения, согласно М.Шоу, состоит из _ фаз (укажите количество фаз словом)
(*ответ*) четырех
Процесс целенаправленной передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии, осуществляется при _
(*ответ*) внушении
Процессы интеграции и дезинтеграции группы, изменения уровня ее психологической сплоченности, изменения формы и содержания основных явлений групповой психологии в процессе осуществления межличностных отношений в рамках групповой деятельности и общения – это групповая _
(*ответ*) динамика
Прямое общение предполагает
(*ответ*) личные контакты
(*ответ*) непосредственное восприятие людьми друг друга
 общение без вспомогательных средств
 диалогическое общение без третьих лиц
 искреннее, открытое общение
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.