Отличительным признаком больших групп является наличие в них
(*ответ*) нравов
(*ответ*) обычаев
сходства эмоционального настроя участников групп
наличие организующего начала
наличие программы действий
Относительно однородные по своим научным теориям, концепциям психологические школы называются
(*ответ*) научными течениями
парадигмой
методологией
научным сообществом
Отношение понятия «конфликтная ситуация» к понятию «конфликт» – это отношение
(*ответ*) частного понятия к более общему
более общего понятия к частному
двух равнозначных понятий
двух совершенно разных по предметной сфере понятий
Паралингвистическая система – это система
(*ответ*) вокализации
звуковых вкраплений в речь
жестов
пространственной организации общения
Параллельные трансакции предполагают, что
(*ответ*) стимул и ответ не пересекаются
общение двух собеседников происходит в ходе совместной деятельности
высказывание одного собеседника и ответ другого происходят одновременно
высказываемые суждения имеют второй, скрытый смысл
Перцептивной _ называется предрасположенность к определенной интерпретации воспринимаемых элементов действительности
(*ответ*) установкой
По Г.Келли, приписывание причины, с которой эффект совпадает по времени, связан с принципом
(*ответ*) ковариации
усиления
систематического искажения
обесценивания
По К.Левину, типология стилей лидерства предполагает выделение следующих стилей
(*ответ*) авторитарный
(*ответ*) демократический
харизматический
ситуационный
эмоциональный
По Л.Берковитцу, общая схема агрессивного поведения имеет следующую последовательность
(*ответ*) фрустрация – возникновение чувства гнева – агрессия
конфликт – агрессия
фрустрация – агрессия
фрустрация – оценка своих сил – смещенная агрессия
По мнению А.Бандуры, подкрепление рассматривается как фактор,
(*ответ*) способствующий научению
вызывающий научение
снимающий фрустрацию
канализирующий агрессию
По мнению автора «теории инстинктов социального поведения», общей причиной социального поведения выступает особенность стремления человека, называемая
(*ответ*) гормэ
либидо
аффилиация
ажитация
По мнению авторов «теории социальной идентичности», существуют следующие классы переменных, которые оказывают влияние на межгрупповую дифференциацию в конкретных социальных условиях
(*ответ*) индивиды должны осознавать принадлежность к группе как один из аспектов своей личности
(*ответ*) социальная ситуация должна предполагать возможность и необходимость межгруппового сравнения
(*ответ*) другая группа должна рассматриваться как соответствующий объект для сравнения
уровень развития групп должен быть абсолютно идентичен
в группах должно быть примерное равенство мужского и женского состава