Отличительным признаком больших групп является наличие в них
(*ответ*) нравов
(*ответ*) обычаев
 сходства эмоционального настроя участников групп
 наличие организующего начала
 наличие программы действий
Относительно однородные по своим научным теориям, концепциям психологические школы называются
(*ответ*) научными течениями
 парадигмой
 методологией
 научным сообществом
Отношение понятия «конфликтная ситуация» к понятию «конфликт» – это отношение
(*ответ*) частного понятия к более общему
 более общего понятия к частному
 двух равнозначных понятий
 двух совершенно разных по предметной сфере понятий
Паралингвистическая система – это система
(*ответ*) вокализации
 звуковых вкраплений в речь
 жестов
 пространственной организации общения
Параллельные трансакции предполагают, что
(*ответ*) стимул и ответ не пересекаются
 общение двух собеседников происходит в ходе совместной деятельности
 высказывание одного собеседника и ответ другого происходят одновременно
 высказываемые суждения имеют второй, скрытый смысл
Перцептивной _ называется предрасположенность к определенной интерпретации воспринимаемых элементов действительности
(*ответ*) установкой
По Г.Келли, приписывание причины, с которой эффект совпадает по времени, связан с принципом
(*ответ*) ковариации
 усиления
 систематического искажения
 обесценивания
По К.Левину, типология стилей лидерства предполагает выделение следующих стилей
(*ответ*) авторитарный
(*ответ*) демократический
 харизматический
 ситуационный
 эмоциональный
По Л.Берковитцу, общая схема агрессивного поведения имеет следующую последовательность
(*ответ*) фрустрация – возникновение чувства гнева – агрессия
 конфликт – агрессия
 фрустрация – агрессия
 фрустрация – оценка своих сил – смещенная агрессия
По мнению А.Бандуры, подкрепление рассматривается как фактор,
(*ответ*) способствующий научению
 вызывающий научение
 снимающий фрустрацию
 канализирующий агрессию
По мнению автора «теории инстинктов социального поведения», общей причиной социального поведения выступает особенность стремления человека, называемая
(*ответ*) гормэ
 либидо
 аффилиация
 ажитация
По мнению авторов «теории социальной идентичности», существуют следующие классы переменных, которые оказывают влияние на межгрупповую дифференциацию в конкретных социальных условиях
(*ответ*) индивиды должны осознавать принадлежность к группе как один из аспектов своей личности
(*ответ*) социальная ситуация должна предполагать возможность и необходимость межгруппового сравнения
(*ответ*) другая группа должна рассматриваться как соответствующий объект для сравнения
 уровень развития групп должен быть абсолютно идентичен
 в группах должно быть примерное равенство мужского и женского состава
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.