Наиболее подробно «диадическое взаимодействие» исследовано зарубежными социальными психологами
(*ответ*) Дж.Тибо
(*ответ*) Г.Келли
 Т.Ньюком
 Л.Фестингер
 Московичи
Наиболее распространенным видом дихотомического деления типов взаимодействий является их деление на
(*ответ*) кооперацию и конкуренцию
 сотрудничество и избегание
 избегание и конкуренцию
 уступчивость и противодействие
Наиболее распространенным является деление больших групп на следующие виды
(*ответ*) социальные, стихийные
 социальные движения, классы, этнические общности
 масса, публика, толпа
 организованные и неорганизованные
Не решенный окончательно в настоящее время вопрос о соотношении влияния на психику врожденных и социальных факторов – это проблема
(*ответ*) психосоциальная
 психофизическая
 психофизиологическая
 психологическая
Недостатком теории агрессии и подражания является то, что
(*ответ*) не были исследованы групповые процессы
 не были исследованы проблемы приобретения нового опыта поведения
 не были представлены факторы агрессивного поведения
 не обсуждалась структура научения
Недостатком теории взаимодействия исходов можно считать
(*ответ*) универсализацию принципа вознаграждения – издержек
 чрезмерный акцент на возможных психологических реакциях собеседников
 ограничение процесса общения только тремя участниками
 игнорирование внешних факторов, которые могут влиять на исход взаимодействия
Непосредственное общение предполагает
(*ответ*) общение с помощью естественных органов, данных человеку природой
 уважительное отношение к личности партнера по общению
 искренность и непосредственность партнеров по общению
 общение на конкретную тему
Непосредственный контакт отдельных индивидов – это признаки общения:
(*ответ*) межличностного
 массового
 межгруппового
 императивного
Образ жизнедеятельности несовершеннолетних и молодежи, объединившихся в криминальные группы, носит название
(*ответ*) криминальной субкультуры
 девиантной традиции
 асоциального стереотипа поведения;
 тусовки
Обучение использованию в практике знаний психологии, умений и навыков психической саморегуляции и психологического воздействия, разработка методических документов - это функция психолога
(*ответ*) учебно-методическая
 коммуникативная
 экспертная
 консультативная
Общая тенденция развития зарубежной социальной психологии после Второй мировой войны характеризуется
(*ответ*) попытками социальных психологов нахождения оптимального соотношения теории и эксперимента
 усилением методологических позиций неопозитивизма
 перенесением основного акцента с исследования малых групп на большие группы
 появлением значительного числа общих теорий
Общепсихологическая функция общения заключается в том, что оно является средством
(*ответ*) развития высших психических функций
(*ответ*) самовыражения человека
 усвоения социального опыта
 обслуживания различных видов совместной деятельности
 организации взаимодействия между людьми
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.