Наиболее подробно «диадическое взаимодействие» исследовано зарубежными социальными психологами
(*ответ*) Дж.Тибо
(*ответ*) Г.Келли
Т.Ньюком
Л.Фестингер
Московичи
Наиболее распространенным видом дихотомического деления типов взаимодействий является их деление на
(*ответ*) кооперацию и конкуренцию
сотрудничество и избегание
избегание и конкуренцию
уступчивость и противодействие
Наиболее распространенным является деление больших групп на следующие виды
(*ответ*) социальные, стихийные
социальные движения, классы, этнические общности
масса, публика, толпа
организованные и неорганизованные
Не решенный окончательно в настоящее время вопрос о соотношении влияния на психику врожденных и социальных факторов – это проблема
(*ответ*) психосоциальная
психофизическая
психофизиологическая
психологическая
Недостатком теории агрессии и подражания является то, что
(*ответ*) не были исследованы групповые процессы
не были исследованы проблемы приобретения нового опыта поведения
не были представлены факторы агрессивного поведения
не обсуждалась структура научения
Недостатком теории взаимодействия исходов можно считать
(*ответ*) универсализацию принципа вознаграждения – издержек
чрезмерный акцент на возможных психологических реакциях собеседников
ограничение процесса общения только тремя участниками
игнорирование внешних факторов, которые могут влиять на исход взаимодействия
Непосредственное общение предполагает
(*ответ*) общение с помощью естественных органов, данных человеку природой
уважительное отношение к личности партнера по общению
искренность и непосредственность партнеров по общению
общение на конкретную тему
Непосредственный контакт отдельных индивидов – это признаки общения:
(*ответ*) межличностного
массового
межгруппового
императивного
Образ жизнедеятельности несовершеннолетних и молодежи, объединившихся в криминальные группы, носит название
(*ответ*) криминальной субкультуры
девиантной традиции
асоциального стереотипа поведения;
тусовки
Обучение использованию в практике знаний психологии, умений и навыков психической саморегуляции и психологического воздействия, разработка методических документов - это функция психолога
(*ответ*) учебно-методическая
коммуникативная
экспертная
консультативная
Общая тенденция развития зарубежной социальной психологии после Второй мировой войны характеризуется
(*ответ*) попытками социальных психологов нахождения оптимального соотношения теории и эксперимента
усилением методологических позиций неопозитивизма
перенесением основного акцента с исследования малых групп на большие группы
появлением значительного числа общих теорий
Общепсихологическая функция общения заключается в том, что оно является средством
(*ответ*) развития высших психических функций
(*ответ*) самовыражения человека
усвоения социального опыта
обслуживания различных видов совместной деятельности
организации взаимодействия между людьми