Практика показывает, что социально-психологический тренинг желательно проводить не реже
(*ответ*) одного раза в неделю
двух раз в месяц
двух раз в неделю
одного раза в месяц
Практика показывает, что социально-психологический тренинг целесообразно начинать с
(*ответ*) разминки
анализа трудных ситуаций
распределения ролей
групповой дискуссии
Практикующий социальный психолог в процессе вмешательства выступает в роли: 1) эксперта; 2) заказчика; 3) консультанта; 4) руководителя; 5) обучающего; 6) испытуемого, -
(*ответ*) 1, 3, 5
4, 5, 6
1, 2, 3
2, 4, 6
Предметом социально-психологического исследования является
(*ответ*) социальное взаимодействие личности
индивидуальные особенности личности
структура личности
темперамент личности
При обсуждении в специальной литературе вопроса о возможности употребления термина "личность" преступника
(*ответ*) большинство авторов считают этот термин некорректным
часть авторов рекомендуют употреблять иной термин
часть авторов не рекомендует употреблять данный термин
большинство авторов считают этот термин правомерным
Проблема соотношения стиля руководства и эффективности групповой деятельности относится к социальной психологии
(*ответ*) управления
массовой коммуникации
личности
развития организации
Продуктом фундаментального и прикладного социально-психологического исследования является
(*ответ*) рекомендация
прогноз
диагноз
экспертиза
Психологическая консультация может проводиться в форме : 1) групповая; 2) самоконсультация; 3) индивидуальная консультация; 4) общая консультация; 5) единая консультация
(*ответ*) 1, 3
2, 3
1, 2
4, 5
Результат тренинга во многом определяется 1) составом участников группы; 2) отношением участников к занятию; 3) условиями проведения тренинга; 4) способностью членов группы; 5) эмоциональной атмосферой, складывающейся в группе; 6) развитие межличностных отношений между участниками
(*ответ*) 1, 2, 5, 6
3, 4, 5, 6
2, 3 4, 5
1, 2, 3, 4
Система принципов, постулатов, посылок, применяемых в конкретной области знания, - это методология
(*ответ*) частная
абстрактная
общая
всеобщая
Смешивание разных задач в ходе работы одной тренинговой группы
(*ответ*) нецелесообразно
индеферентно
амбивалентно
целесообразно
Совокупность приемов и способов, используемых для познания в определенной последовательности, называется
(*ответ*) методикой
алгоритмом
средством
проектом