Объектами прикладных социально-психологических исследований массовых коммуникаций являются: 1) коммуникатор; 2) коммутатор; 3) сообщение; 4) управление; 5) аудитория; 6) личность; 7) канал; 8) эффективность, -
(*ответ*) 1, 3, 5, 7, 8
3, 4, 5, 6, 7
1, 2, 3, 4, 5
2, 4, 6, 7, 8
Объектами социально-психологического исследования являются
(*ответ*) личность и общности
поведение личности
состояние личности
индивид и личность
Объективный показатель социально-психологических свойств личности как субъекта коммуникаций в группе - это социометрический
(*ответ*) статус
фактор
критерий
уровень
Определение социально-психологических особенностей личности с целью оценки их состояния и прогнозирования дальнейшего развития - это
(*ответ*) диагностика
моделирование
рассмотрение
повествование
Основная цель социально-психологического тренинга заключается в
(*ответ*) повышении компетентности общения
совершенствовании личности
повышении эффективности производства
совершенствовании управления
Основные способы познания социально-психологических явлений и их закономерностей - это
(*ответ*) методы
средства
алгоритмы
приемы
Основным средством социально-психологического тренинга по М.Форвергу является
(*ответ*) ролевая игра с элементами драматизации
деловая игра с элементами конкуренции
ролевая игра с элементами конфронтации
деловая игра с элементами управления
Отечественные социальные психологи для исследования сферы коллективной научной деятельности разработали _ подход
(*ответ*) программно-ролевой
личностно-социальный
социально-деятельностный
программно-целевой
Отсутствие на занятиях тренинговой группы официального руководителя, самоуправление, выдвижение лидеров из своей среды - это признаки групп
(*ответ*) эгнкаунтер-тайпс
психодрамы
синанон
марафон
Перед практическим социальным психологом в рамках развития организации стоят задачи нескольких видов изменений, а именно: 1) "изменение" людей; 2) "изменение" вещей; 3) изменение управленческих технологий; 4) изменение личностных конструктов; 5) изменение структуры организации; 6) изменение руководства организации, -
(*ответ*) 1, 3, 5
4 ,5, 6
1, 2, 3
2, 4, 6
Показатель, который отражает стремление членов группы к взаимному сотрудничеству, - это
(*ответ*) индекс деловой сплоченности
индекс конфликтности
индекс взаимности
индекс экспансии