Различные нарушения эмоциональной, познавательной, нравственной и поведенческой сферы характерны для
(*ответ*) дисгармоничной личности
гармоничной личности
конфликтной личности
творческой личности
Рассматривать ребенка как целостное существо в самых разных его отношениях к окружающему миру является основным требованием
(*ответ*) системного подхода
психоаналитического подхода
бихевиорального подхода
когнитивного подхода
Своеобразное сочетание особенностей, отличающих одного человека от другого, - это
(*ответ*) индивидуальность
персона
индивид
личность
Связанные с удовлетворением определенных потребностей побуждения к деятельности - это
(*ответ*) мотивы
интересы
стремления
желания
Системная характеристика, отражающая способность личности к устойчивому функционированию в различных условиях жизнедеятельности, - это
(*ответ*) саморегуляция
эмоциональность
активность
направленность
Складывающиеся у индивида новообразования, которые отвечают необходимости и потребности группового развития, - это
(*ответ*) интеграция
персонализация
адаптация
индивидуализация
Совокупность бессознательных потребностей, мотивов, стремлений, желаний, которые руководят нашим поведением помимо сознания, - это по З. Фрейду
(*ответ*) оно
либидо
сверх-Я
Я
Совокупность качеств личности, определяющих динамику возникновения, протекания и прекращения эмоциональных состояний, - это
(*ответ*) эмоциональность
направленность
саморегуляция
активность
Совокупность конструктов, т.е. свойственных каждой личности способов видения мира, интерпретации его элементов, представляет собой
(*ответ*) феномен когнитивной сложности
процесс социализации
механизм перцептивной защиты
эффект ожидания
Совокупность устойчивых, преимущественно прижизненно формируемых свойств - это
(*ответ*) характер
темперамент
внимание
память
Сознательная субстанция личности, функционирующая в соответствии с принципом реальности, - это по З. Фрейду
(*ответ*) Я
либидо
оно
сверх-Я