Пограничность, периферийность или промежуточность по отношению к каким-либо социальным общностям - это
(*ответ*) маргинальность
альтруизм
аттракция
аффилиация
Позитивные любовные, сексуальные импульсы - это
(*ответ*) либидо
оно
Я
сверх-Я
Познание человеком самого себя есть во многом процесс трансформации самоотношения в
(*ответ*) самосознание
самолечение
самокритику
самооборону
Понимание человеком своих собственных качеств, а также оценка этих качеств представляет собой _ личности
(*ответ*) самооценку
самоактуализация
самовыражение
самосознание
Потенциал, который обусловливается приобретенными личностью в процессе социализации этическими нормами, жизненными целями, убеждениями, устремлениями, является
(*ответ*) нравственным
коммуникативным
познавательным
творческим
Потенциал, который обусловливается уровнем и интенсивностью художественных потребностей личности, а также тем, как она их удовлетворяет, является
(*ответ*) эстетическим
познавательным
коммуникативным
творческим
Потенциал, который определяется наличным репертуаром умений и навыков, способностями к действию и мерой их реализации в определенной сфере деятельности или общения, является
(*ответ*) творческим
познавательным
нравственным
коммуникативным
Потенциал, который оценивается степенью общительности, характером и прочностью контактов, устанавливаемых индивидом с другими людьми, называется
(*ответ*) коммуникативным
эстетическим
познавательным
творческим
Потенциал, определяемый, прежде всего объемом и качеством информации, которой располагает личность, называется
(*ответ*) познавательным
коммуникативным
творческим
нравственным
Практика педагогического взаимодействия позволяет сформулировать ряд принципов всестороннего развития личности в группе, а именно: 1) активности; 2) пассивности; 3) деятельности; 4) поведения; 5) коллективности; 6) индивидуализма; 7) личностного подхода; 8) группового подхода
(*ответ*) 1, 3, 5, 7
5, 6, 7, 8
1, 2, 3, 4
2, 4, 6, 8
Представители психоанализа считают, что дети воспринимают половой стереотип
(*ответ*) через процесс идентификации
путем классического обусловливания
за счет общих изменений в когнитивной сфере
путем инструментального обусловливания