Из перечисленных аспектов социально-психологического исследования личности: 1) личность как свойство индивидуальной жизни; 2) личность как свойство психофизиологическое; 3) личность как свойство межиндивидуальных связей; 4) личность как свойство групповых связей; 5) личность как "вклад в другого"; 6) личность как "вклад" в самого себя, - в концепции А. В. Петровского выделяются
(*ответ*) 1, 3, 5
4, 5, 6
1, 2, 3
2, 4, 6
Из перечисленных компонентов: 1) знание себя; 2) знание других; 3) оценка себя; 4) оценка других; 5) отношение к себе; 6) отношение к другим, - наиболее распространенная схема "Я - образа" включает
(*ответ*) 1, 3, 5
4, 5, 6
1, 2, 3
2, 4, 6
Из перечисленных компонентов: 1) когнитивный; 2) коммуникативный; 3) аффективный; 4) интеллектуальный; 5) поведенческий; 6) иерархический, - в сложной структуре аттитюда можно выделить следующие компоненты
(*ответ*) 1, 3, 5
4, 5, 6
1, 2, 3
2, 4, 6
Из перечисленных уровней совместимости членов группы: 1) психофизиологический; 2) физиологический; 3) психологический; 4) моральный; 5) социально-психологический; 6) социологический; 7) нейропсихологический, - психологи выделяют следующие уровни
(*ответ*) 1, 3, 5, 6
4, 5, 6, 7
1, 2, 3, 4
2, 4, 6, 7
Из перечисленных функций: 1) приспособительная; 2) коммуникативная; 3) знание; 4) научение; 5) выражение; 6) узнавание; 7) защита; 8) эмоциональная, - факторами социализации являются
(*ответ*) 1, 3, 5, 7
5, 6, 7, 8
1, 2, 3, 4
2, 4, 6, 8
Изменение личностных смыслов, которые начинают включать нравственно значимые образования и гуманистические ориентации, - это … личности
(*ответ*) гуманизация
становление
фасилитация
развитие
Инстанция социальных запретов и норм, неосознаваемые действия которой заставляют Я избегать инстинктивных влечений, - это
(*ответ*) сверх-Я
Я
либидо
оно
Интегральной характеристикой личности, которая детерминирует все основные процессы личности, является
(*ответ*) устойчивость
потребность
установка
персонализация
Испытание человеком нужды в определенных условиях жизнедеятельности и развития - это
(*ответ*) потребности
стремления
желания
интересы
К ведущим феноменам социализации можно отнести усвоение личностью: 1) стереотипов поведения; 2) специфичности поведения; 3) социальных норм; 4) ненормативного поведения; 5) обычаев; 6) наследственности -
(*ответ*) 1, 3, 5
4, 5, 6
1, 2, 3
2, 4, 6