ВЫ когнитивной традиции объяснения изменений социальных установок используется теория
(*ответ*) несоответствия
научения
конструктов
гештальтов
Диспозиционная концепция регуляции поведения личности - это попытка понять сущность
(*ответ*) социальной установки
социализации личности
социальных ценностей
социальной потребности
Дистанция общения, субъективный пространственный критерий эмоциональной близости людей - это межличностное
(*ответ*) пространство
дистанцирование
взаимодействие
общение
Для социальной психологии главным ориентиром в исследовании личности являются
(*ответ*) взаимоотношения личности с группами
межгрупповое взаимодействие и личность
внутриличностное взаимодействие
межличностное взаимодействие
Если настроенность на поведение для удовлетворения потребности закрепляется в случае повторения ситуации, мы имеем дело с _ установкой
(*ответ*) фиксированной
индивидуальной
социальной
ситуативной
Если ребенок случайным образом правильно выполняет элемент поведения и это поведение подкрепляется с помощью поощрения, мы имеем дело с
(*ответ*) инструментальным обусловливанием
классическим рефлексом
инструментальным рефлексом
классическим обусловливанием
Из перечисленного: 1) дотрудовая; 2) правовая; 3) трудовая; 4) индивидуальная; 5) послетрудовая; 6) косвенная, - основными стадиями процесса социализации являются
(*ответ*) 1, 3, 5
4, 5, 6
1, 2, 3
2, 4, 6
Из перечисленного: 1) семейное окружение; 2) природное окружение; 3) контактная группа; 4) большая группа; 5) труд, досуг, быт; 6) внутренний мир человека; 7) социально-классовая структура; 8) мировое сообщество, - основными сферами реализации потребностей человека в диспозиционной концепции личности являются
(*ответ*) 1, 3, 5, 7
5, 6, 7, 8
1, 2, 3, 4
2, 4, 6, 8
Из перечисленного: 1) семья; 2) улица; 3) школа; 4) соседи; 5) коллектив; 6) город, - основными институтами социализации личности являются
(*ответ*) 1, 3, 5
4, 5, 6
1, 2, 3
2, 4, 6
Из перечисленного: 1) темперамент и характер; 2) потребностно-мотивационная сфера; 3) статус; 4) эмоционально-волевая сфера; 5) роль; 6) когнитивно-познавательная сфера; 7) способности, - основными составляющими личности являются
(*ответ*) 1, 2, 4, 6, 7
1, 2, 3, 4, 5
3, 4,5, 6, 7
2, 3, 5, 6, 7
Из перечисленного: 1) целенаправленное воспитание; 2) целенаправленное обучение; 3) целенаправленное общение; 4) целенаправленное подражание; 5) случайные социальные воздействия, - факторами социализации являются
(*ответ*) 1, 2, 5
3, 4, 5
2, 3, 4
1, 2, 3