Механизм стереотипизации может играть положительную и отрицательную роль:
(*ответ*) да, механизм стереотипизации может играть положительную и отрицательную роль
нет, механизм стереотипизации не может играть положительную и отрицательную роль
Ситуативный подход считает причиной межгруппового конфликта само взаимодействие между группами:
(*ответ*) да, ситуативный подход считает причиной межгруппового конфликта само взаимодействие между группами
нет, ситуативный подход не считает причиной межгруппового конфликта само взаимодействие между группами
В типологии задач, решаемых группой, выделяют аддитивную, конъюнктивную, дизъюнктивную задачи:
(*ответ*) да, в типологии задач, решаемых группой, выделяют аддитивную, конъюнктивную, дизъюнктивную задачи
нет, в типологии задач, решаемых группой, не выделяют аддитивную, конъюнктивную, дизъюнктивную задачи
Известные теории лидерства - харизматическая, ситуационная, системная:
(*ответ*) да, известные теории лидерства - ситуационная, системная, харизматическая
нет, известные теории лидерства - не ситуационная, системная, харизматическая
Одно из условий группомыслия - привлекательность членства в группе:
(*ответ*) да, привлекательность членства в группе - одно из условий группомыслия
нет, привлекательность членства в группе не является условием возникновения группомыслия
Приведение позиции в соответствие с позицией лидера - это конформность:
(*ответ*) нет, приведение позиции в соответствие с позицией лидера - это не конформность
да, приведение позиции в соответствие с позицией лидера - это конформностьм
Разные названия одной нонконформной реакции - это независимость, антиконформность:
(*ответ*) нет, разные названия одной нонконформной реакции - это не независимость, антиконформность
да, разные названия одной нонконформной реакции - это независимость, антиконформность
Активное усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами общения и деятельности - это
(*ответ*) адаптация
интеграция
персонализация
индивидуализация
В бихевиористски ориентированной социальной психологии в качестве объяснительной основы для понимания изменения аттитюда используется
(*ответ*) принцип научения
принцип структурности
теория деятельности
теория несоответствия
В западной психологии проблема социализации разрабатывается преимущественно в русле
(*ответ*) психоанализа и интеракционизма
позитивизма и конструктивизма
бихевиоризма и гештальтизма
когнитивизма и экзистенционализма
В социальной психологии выделяется несколько сфер, в которых осуществляется становление личности: 1) деятельность; 2) перцепция; 3) общение; 4) интеракция; 5) самосознание; 6) самоанализ, -
(*ответ*) 1, 3, 5
4, 5, 6
1,2,3
2, 4, 6
В социальной психологии выделяются несколько процессов, в которых развертывается межличностное оценивание в группе, а именно: 1) интериоризация; 2) социальная конкуренция; 3) социальное сравнение; 4) самоатрибуция; 5) самосознание; 6) смысловая интерпретация переживаний, -
(*ответ*) 1, 3, 5, 7
4, 5, 6, 7
1, 2, 3, 4
2, 4, 5, 6
В том случае, когда основы развития личности представлены в форме личностного роста, самоактуализации и саморазвития, мы имеем дело с _ теориями развития личности
(*ответ*) гуманистическими
психоаналитическими
бихевиоральными
когнитвными
Воздействие на поведение и психику человека, предполагающее некритическое восприятие им особенностей информации, - это
(*ответ*) внушение
подражание
идентификация
фасилитация