Теснота связи социальной психологии с другими науками может быть прослежена с учетом таких аспектов, как: 1) наличие общего объекта исследования; 2) использование общих методов в решении теоретических и практических задач; 3) взаимное использование некоторых объяснительных принципов в понимании природы социально-психологических явлений; 4) привлечение фактов, “добытых” другими научными дисциплинами, которые помогают глубже понять факторы и специфику развития и проявлений социальной психологии человека
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 3, 4
только 2, 3, 4
только 2, 1
Типичными чертами поведения человека в массе являются
(*ответ*) обезличенность
(*ответ*) резкое преобладание чувств над интеллектом
(*ответ*) утрата интеллекта и отказ от логической аргументации
преобладание интеллекта над эмоциями
Утверждает, что поведение человека есть результат его общения, взаимодействия и совместной деятельности с разными людьми в различных социальных ситуациях, есть результат подражания, наблюдения за другими людьми, обучения и воспитания на их примерах
(*ответ*) теория социального научения
психология масс
микросоциология
социометрия
Учение, возникшее на базе психоанализа 3.Фрейда, связанное с признанием существенной роли общества в формировании личности и с отказом от рассмотрения органических потребностей как единственной основы социального человеческого поведения, – это
(*ответ*) неофрейдизм
Учение, возникшее на базе психоанализа З.Фрейда, связанное с признанием существенной роли общества в формировании личности и с отказом от рассмотрения органических потребностей как единственной основы социального человеческого поведения, - это
(*ответ*) неофрейдизм
необихевиоризм
трансактный анализ
фрейдизм
Учение, которое кроме психоанализа, содержит теорию личности, систему взглядов на отношения человека и общества, совокупность идей об этапах и стадиях психосексуального развития человека, - это
(*ответ*) фрейдизм
неофрейдизм
необихевиоризм
трансактный анализ
Учение, связанное с именем австрийского психиатра и психолога 3.Фрейда; кроме психоанализа, содержит теорию личности, систему взглядов на отношения человека и общества, совокупность идей об этапах и стадиях психосексуального развития человека, - это
(*ответ*) фрейдизм
Учение, созданное З.Фрейдом, признающее особую роль бессознательного в динамике развития личности, которая содержит систему идей и методов интерпретации сновидений и других бессознательных психических явлений, а также диагностики и лечения различных душевных заболеваний, - это
(*ответ*) психоанализ
трансактный анализ
неофрейдизм
необихевиоризм
Учение, созданное З.Фрейдом, признающее особую роль бессознательного в динамике развития личность; содержит систему идей и методов интерпретации сновидений и других бессознательных психических явлений, а также диагностики и лечения различных душевных заболеваний, - это
(*ответ*) психоанализ
Характеристика сформированности межличностных отношений, выражающаяся в группообразовании, называется
(*ответ*) уровнем группового развития
групповой динамикой
конформным поведением
межролевым кофликтом
Характеристика сформированности межличностных отношений, выражающаяся в группообразовании, называется уровнем _ развития
(*ответ*) группового