Теория _- научения утверждает, что поведение человека есть результат его общения, взаимодействия и совместной деятельности с разными людьми в различных социальных ситуациях, есть результат подражания, наблюдения за другими людьми, обучения и воспитания на их примерах
(*ответ*) социального
Теория утверждающая, что главная сила истории - народ или "дух целого", который выражает себя в искусстве, религии, языке, мифах и т.д., а индивидуальное сознание есть лишь его продукт, – психология
(*ответ*) народов
Теория, объясняющая поведение человека его стремлением к сбалансированности и его потребностью поиска причин для объяснения поведения другого, своих действий на уровне житейской психологии, – это теория
(*ответ*) структурного баланса Ф.Хайдера
коммуникативных актов Т.Ньюкома
когнитивного диссонанса
конгруэнтности (баланса) Ч.Осгуда и П.Танненбаума
Теория, объясняющая причины изменения поведения человека в массе, его иррационального поведения действием психологических механизмов подражания и заражения, называется психологией
(*ответ*) масс
Теория, объясняющая причины изменения поведения человека в массе, причины его иррационального поведения действием психологических механизмов подражания и заражения, называется
(*ответ*) психологией масс
микросоциологией
теорией инстинктов социального поведения
психологией народов
Теория, постулирующая причиной и движущей силой социального поведения врожденные инстинкты, называется
(*ответ*) теорией инстинктов социального поведения
психологией народов
психологией масс
микросоциологией
Теория, постулирующая причиной и движущей силой социального поведения врожденные инстинкты, называется теорией инстинктов _ поведения
(*ответ*) социального
Теория, постулирующая существование у человека трех межличностных потребностей: потребность быть включенным в группу; влияние психической совместимости на эффективность совместной деятельности; этапы развития группы (включения, контроля, любви) - это
(*ответ*) трехмерная теория интерперсонального поведения В.Шутца
теория символического интеракционизма
теория коммуникативных актов Т.Ньюкома
теория группового развития В.Бенниса, Г.Шепарда
Теория, предложенная в русле когнитивной психологии американским ученым Л.Фестингером, рассматривает когнитивный диссонанс как один из главных факторов, управляющих поведением человека, – это теория
(*ответ*) когнитивного диссонанса
конгруэнтности (баланса) Ч.Осгуда и П.Танненбаума
структурного баланса Ф.Хайдера
коммуникативных актов Т.Ньюкома
Теория, утверждающая, что главная сила истории - народ или "дух целого", который выражает себя в искусстве, религии, языке, мифах и т.д., а индивидуальное сознание есть лишь его продукт, - это
(*ответ*) психология народов
психология масс
микросоциология
теория инстинктов социального поведения
Теория, центральный тезис которой сводится к тому, что если два человека позитивно воспринимают друг друга и строят какие-то отношения к третьему лицу, у них возникает тенденция развить сходные отношения к этому третьему, – это теория
(*ответ*) коммуникативных актов Т.Ньюкома
когнитивного диссонанса
конгруэнтности (баланса) Ч.Осгуда и П.Танненбаума
структурного баланса Ф.Хайдера