Теория _- научения утверждает, что поведение человека есть результат его общения, взаимодействия и совместной деятельности с разными людьми в различных социальных ситуациях, есть результат подражания, наблюдения за другими людьми, обучения и воспитания на их примерах
(*ответ*) социального
Теория утверждающая, что главная сила истории - народ или "дух целого", который выражает себя в искусстве, религии, языке, мифах и т.д., а индивидуальное сознание есть лишь его продукт, – психология
(*ответ*) народов
Теория, объясняющая поведение человека его стремлением к сбалансированности и его потребностью поиска причин для объяснения поведения другого, своих действий на уровне житейской психологии, – это теория
(*ответ*) структурного баланса Ф.Хайдера
 коммуникативных актов Т.Ньюкома
 когнитивного диссонанса
 конгруэнтности (баланса) Ч.Осгуда и П.Танненбаума
Теория, объясняющая причины изменения поведения человека в массе, его иррационального поведения действием психологических механизмов подражания и заражения, называется психологией
(*ответ*) масс
Теория, объясняющая причины изменения поведения человека в массе, причины его иррационального поведения действием психологических механизмов подражания и заражения, называется
(*ответ*) психологией масс
 микросоциологией
 теорией инстинктов социального поведения
 психологией народов
Теория, постулирующая причиной и движущей силой социального поведения врожденные инстинкты, называется
(*ответ*) теорией инстинктов социального поведения
 психологией народов
 психологией масс
 микросоциологией
Теория, постулирующая причиной и движущей силой социального поведения врожденные инстинкты, называется теорией инстинктов _ поведения
(*ответ*) социального
Теория, постулирующая существование у человека трех межличностных потребностей: потребность быть включенным в группу; влияние психической совместимости на эффективность совместной деятельности; этапы развития группы (включения, контроля, любви) - это
(*ответ*) трехмерная теория интерперсонального поведения В.Шутца
 теория символического интеракционизма
 теория коммуникативных актов Т.Ньюкома
 теория группового развития В.Бенниса, Г.Шепарда
Теория, предложенная в русле когнитивной психологии американским ученым Л.Фестингером, рассматривает когнитивный диссонанс как один из главных факторов, управляющих поведением человека, – это теория
(*ответ*) когнитивного диссонанса
 конгруэнтности (баланса) Ч.Осгуда и П.Танненбаума
 структурного баланса Ф.Хайдера
 коммуникативных актов Т.Ньюкома
Теория, утверждающая, что главная сила истории - народ или "дух целого", который выражает себя в искусстве, религии, языке, мифах и т.д., а индивидуальное сознание есть лишь его продукт, - это
(*ответ*) психология народов
 психология масс
 микросоциология
 теория инстинктов социального поведения
Теория, центральный тезис которой сводится к тому, что если два человека позитивно воспринимают друг друга и строят какие-то отношения к третьему лицу, у них возникает тенденция развить сходные отношения к этому третьему, – это теория
(*ответ*) коммуникативных актов Т.Ньюкома
 когнитивного диссонанса
 конгруэнтности (баланса) Ч.Осгуда и П.Танненбаума
 структурного баланса Ф.Хайдера
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.