Совокупность внутригрупповых социально-психологических процессов, характеризующих весь цикл жизнедеятельности группы и его этапы: образование, функционирование, развитие, стагнацию, регресс, распад, называется
(*ответ*) групповой динамикой
 уровнем группового развития
 конформным поведением
 межролевым кофликтом
Совокупность внутригрупповых социально-психологических процессов, характеризующих весь цикл жизнедеятельности группы и его этапы: образование, функционирование, развитие, стагнацию, регресс, распад, называется _ динамикой
(*ответ*) групповой
Совокупность норм, правил и форм поведения, характеризующих типичные действия человека, занимающего определенное положение в обществе, называется социальной
(*ответ*) ролью
Совокупность норм, правил и форм поведения, характеризующих типичные действия человека, занимающего определенное положение в обществе, называется социальной(ым)
(*ответ*) ролью
 статусом
 установкой
 адаптацией
Социальная установка, предполагающая готовность субъекта к тому или иному образу и типу действий, актуализирующаяся при предвосхищении им появления определенного объекта, явления и несущая на себе черты целостной структуры личности, ее зависимость от ориентации на ценности группы, - это
(*ответ*) аттитюд
Социальная установка, предполагающая готовность субъекта к тому или иному образу и типу действий, актуализирующаяся при предвосхищении им появления определенного объекта, явления и несущая на себе черты целостной структуры личности, ее зависимость от ориентации на ценности группы, – это
(*ответ*) аттитюд
 стереотип
 интерес
 предрассудок
Способность индивида различать нужный стимул среди других и реагировать именно на него – это
(*ответ*) дискриминация
 генерализация
 обобщение
 подкрепление
Способность индивида различать нужный стимул среди других и реагировать именно на него – это
(*ответ*) дискриминация
Тенденция реакции, полученной на один определенный стимул, ассоциироваться с другим, новым, но похожим стимулом – это
(*ответ*) генерализация
 дискриминация
 дифференциация
 подкрепление
Тенденция реакции, полученной на один определенный стимул, ассоциироваться с другим, новым, но похожим стимулом, - это
(*ответ*) генерализация
Теоретические взгляды на значимость в общении символов, жестов, мимики, высказывает
(*ответ*) теория символического интеракционизма
 теория коммуникативных актов Т.Ньюкома
 теория группового развития В.Бенниса, Г.Шепарда
 трехмерная теория интерперсонального поведения В.Шутца
Теоретические взгляды на процессы, происходящие в Т-группах, в основе которых лежит групповая дискуссия, имеющая целью повышение социально-психологической компетенции личности, – это теория
(*ответ*) группового развития В.Бенниса, Г.Шепарда
 символического интеракционизма
 коммуникативных актов Т.Ньюкома
 когнитивного диссонанса
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.