Совокупность внутригрупповых социально-психологических процессов, характеризующих весь цикл жизнедеятельности группы и его этапы: образование, функционирование, развитие, стагнацию, регресс, распад, называется
(*ответ*) групповой динамикой
уровнем группового развития
конформным поведением
межролевым кофликтом
Совокупность внутригрупповых социально-психологических процессов, характеризующих весь цикл жизнедеятельности группы и его этапы: образование, функционирование, развитие, стагнацию, регресс, распад, называется _ динамикой
(*ответ*) групповой
Совокупность норм, правил и форм поведения, характеризующих типичные действия человека, занимающего определенное положение в обществе, называется социальной
(*ответ*) ролью
Совокупность норм, правил и форм поведения, характеризующих типичные действия человека, занимающего определенное положение в обществе, называется социальной(ым)
(*ответ*) ролью
статусом
установкой
адаптацией
Социальная установка, предполагающая готовность субъекта к тому или иному образу и типу действий, актуализирующаяся при предвосхищении им появления определенного объекта, явления и несущая на себе черты целостной структуры личности, ее зависимость от ориентации на ценности группы, - это
(*ответ*) аттитюд
Социальная установка, предполагающая готовность субъекта к тому или иному образу и типу действий, актуализирующаяся при предвосхищении им появления определенного объекта, явления и несущая на себе черты целостной структуры личности, ее зависимость от ориентации на ценности группы, – это
(*ответ*) аттитюд
стереотип
интерес
предрассудок
Способность индивида различать нужный стимул среди других и реагировать именно на него – это
(*ответ*) дискриминация
генерализация
обобщение
подкрепление
Способность индивида различать нужный стимул среди других и реагировать именно на него – это
(*ответ*) дискриминация
Тенденция реакции, полученной на один определенный стимул, ассоциироваться с другим, новым, но похожим стимулом – это
(*ответ*) генерализация
дискриминация
дифференциация
подкрепление
Тенденция реакции, полученной на один определенный стимул, ассоциироваться с другим, новым, но похожим стимулом, - это
(*ответ*) генерализация
Теоретические взгляды на значимость в общении символов, жестов, мимики, высказывает
(*ответ*) теория символического интеракционизма
теория коммуникативных актов Т.Ньюкома
теория группового развития В.Бенниса, Г.Шепарда
трехмерная теория интерперсонального поведения В.Шутца
Теоретические взгляды на процессы, происходящие в Т-группах, в основе которых лежит групповая дискуссия, имеющая целью повышение социально-психологической компетенции личности, – это теория
(*ответ*) группового развития В.Бенниса, Г.Шепарда
символического интеракционизма
коммуникативных актов Т.Ньюкома
когнитивного диссонанса