Естественно-научное направление в психологии, получившее развитие в 1900-1930 гг., главным образом в России, связанное с деятельностью В.М.Бехтерева и его сотрудников и близкое по своей сути к бихевиоризму, - это
(*ответ*) необихевиоризм
рефлексология
бихевиоризм
микросоциология
Естественно-научное направление в психологии, получившее развитие в 1900-1930гг., главным образом в России, связанное с деятельностью В.М.Бехтерева и его сотрудников и близкое по своей сути к бихевиоризму, - это
(*ответ*) рефлексология
Индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности; системное качество индивида, определяемое его включенностью в совместную деятельность и общение, - это
(*ответ*) личность
Индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности; системное качество индивида, определяемое его включенностью в совместную деятельность и общение, называется
(*ответ*) личностью
объектом
особью
человеком
К видам социально-психологического знания относятся: 1) обыденное, житейское знание; 2) художественное знание; 3) философское знание; 4) эзотерическое знание; 5) практико-методическое знание; 6) научное знание
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
только 1, 2, 3, 6
только 2, 3, 4
только 5, 6
К основным теоретическим течениям, представляющим современную зарубежную социальную психологию относятся: 1) необихевиоризм, 2) когнитивная психология, 3) психоаналитическое направление; 4) интеракционизм
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 2, 3
только 3, 4
только 1, 3. 4
К фундаментальным факторам научения относят: 1) драйв; 2) сигнал; 3) реакция; 4) вознаграждение. Правильным ответом является
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 2, 3
только 3, 4
только 1, 3. 4
Когнитивная теория, объясняющая изменение отношения у личности под влиянием потребности установить соответствие ее когнитивной структуры одновременно к двум объектам, – это теория
(*ответ*) конгруэнтности (баланса) Ч.Осгуда и П.Танненбаума
структурного баланса Ф.Хайдера
коммуникативных актов Т.Ньюкома
когнитивного диссонанса
Конфликт, возникающий тогда, когда индивид вынужден выполнять несколько ролей, но не в состоянии отвечать всем требованиям этих ролей, – это _ конфликт
(*ответ*) межролевой
внутриролевой
межличностный
внутриличностный
Конфликт, возникающий тогда, когда индивид вынужден выполнять несколько ролей, но не в состоянии отвечать всем требованиям этих ролей, – это _ конфликт
(*ответ*) межролевой
Конфликт, когда требования, предъявляемые к носителям одной роли, вступают в противоречие в разных социальных группах – это _ конфликт
(*ответ*) внутриролевой
межличностный
внутриличностный
межролевой
Конфликт, когда требования, предъявляемые к носителям одной роли, вступают в противоречие в разных социальных группах, – это _ конфликт
(*ответ*) внутриролевой