Восстановите соответствие
 теория коммуникативных актов Т.Ньюкома < теория, центральный тезис которой сводится к тому, что если два человека позитивно воспринимают друг друга и строят какие-то отношения к третьему лицу, у них возникает тенденция развить сходные отношения к этому третьему
 теория коммуникативных актов Т.Ньюкома < теория, центральный тезис которой сводится к тому, что если два человека позитивно воспринимают друг друга и строят какие-то отношения к третьему лицу, у них возникает тенденция развить сходные отношения к этому третьему
 теория
когнитивного диссонанса
< теория, предложенная в русле когнитивной психологии американским ученым Л. Фестингером, рассматривает когнитивный диссонанс как один из главных факторов, управляющих поведением человека
 теория конгруэнтности
(баланса) Ч.Осгуда
и П.Танненбаума
< когнитивная теория, объясняющая изменение отношения у личности под влиянием потребности установить соответствие ее когнитивной структуры одновременно к двум объектам
Восстановите соответствие
 психоанализ < учение, созданное 3.Фрейдом, признающее особую роль бессознательного в динамике развития личность; содержит систему идей и методов интерпретации сновидений и других бессознательных психических явлений, а также диагностики и лечения различных душевных заболеваний
 фрейдизм < учение, связанное с именем австрийского психиатра и психолога 3.Фрейда; кроме психоанализа, содержит теорию личности, систему взглядов на отношения человека и общества, совокупность идей об этапах и стадиях психосексуального развития человека
 неофрейдизм < учение, возникшее на базе психоанализа 3.Фрейда, связано с признанием существенной роли общества в формировании личности и с отказом от рассмотрения органических потребностей как единственной основы социального человеческого поведения
Восстановите соответствие
 бихевиоризм < одно из ведущих направлений в психологии, главным предметом изучения которой является поведение, понимаемое как совокупность отношений "стимул – реакция"
 необихевиоризм < направление в психологии, пришедшее на смену бихевиоризма в 30-е годы XXв., характеризуется признанием активной роли психических состояний в управлении поведением
 фрейдизм < учение, связанное с именем австрийского психиатра и психолога 3.Фрейда; кроме психоанализа, содержит теорию личности, систему взглядов на отношения человека и общества, совокупность идей об этапах и стадиях психосексуального развития человека
Восстановите соответствие
 психоанализ < учение, созданное 3.Фрейдом, признающее особую роль бессознательного в динамике развития личность; содержит систему идей и методов интерпретации сновидений и других бессознательных психических явлений, а также диагностики и лечения различных душевных заболеваний
 неофрейдизм < учение, возникшее на базе психоанализа 3.Фрейда, связано с признанием существенной роли общества в формировании личности и с отказом от рассмотрения органических потребностей как единственной основы социального человеческого поведения
 бихевиоризм < одно из ведущих направлений в психологии, главным предметом изучения которой является поведение, понимаемое как совокупность отношений "стимул – реакция"
Восстановите соответствие
 теория группового развития В.Бенниса, Г.Шепарда < теоретические взгляды на процессы, происходящие в Т-группах, в основе которых лежит групповая дискуссия, имеющая целью повышение социально-психологической компетенции личности
 теория символического
интеракционизма
< теоретические взгляды на значимость в общении символов, жестов, мимики
 рефлексология < естественно-научное направление в психологии, получившее развитие в 1900-1930гг., главным образом в России, связанное с деятельностью В.М.Бехтерева и его сотрудников и близкое по своей сути к бихевиоризму
 трехмерная теория интерперсонального поведения В.Шутца < теория, постулирующая существование у человека трех межличностных потребностей: потребность быть включенным в группу, в контроле, внешней регуляции своего поведения; определяющую роль раннего детства в развитии личности; влияние психической совместимости на эффективность совместной деятельности; этапы развития группы (включения, контроля, любви)
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.