Прочитай    текст.    С    кем    сравнивает   автор    полудикую    розу?
Какие   средства   языка   он   использует   для   этого?
Розовый куст, на котором расцвела роза, рос в запущенном цветнике перед деревенским домом. Как она могла выжить  среди  зарослей   крапивы?
Зелень крапивы служила фоном для нежного бледного цветка. Утренняя роса оставила на лепестках цветка несколько прозрачных слезинок. Роза точно плакала. Кто обидел эту красавицу? Вокруг неё всё было так чисто   и   ясно   в   это   прекрасное
•    Запиши ту часть текста,  где описывается  роза.  Подчеркни сравнение,   слова,   употреблённые   в    переносном   значении. Какое   сравнение   «спряталось»   в   слове   слезинки?
•    Выпиши   из   всего   текста   цепочку  слов,   называющих   по-разному   розу.   Укажи,   какие   части   речи   использованы.
•    Подготовьтесь   выразительно    прочитать   текст.    Какие   интонационные средства   будете   использовать   при   чтении?
спросил 16 Март, 18 от Olga_der в категории школьный раздел


решение вопроса

+4

ответ к заданию по русскому языку
 

ответил 16 Март, 18 от sweтлaна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.