У Т. Брауна (1778 – 1820) появляется разделение между потребностями и мотивами потребность – ощущение какого-либо недовольства, отражение эмоционального несоответствия; мотив – когда осознаётся, чего не хватает. Потребность он разделял на _ рода чувствований (ответ дайте словом)
(*ответ*) два
У. Джеймс (1842 – 1910) в теории личности вычисляет несколько форм «я», общее число которых составляет
(*ответ*) 4
 3
 5
 6
Учение выходца _ являлось научной основой Элейской школы
(*ответ*) Пифагорейского союза Парменида
 Милетской школы Палеса
 Сократической школы Антисфена
 Мигарской школы Евклида
Учение о _ является центральной частью научной системы Ф. Бэкона
(*ответ*) методе
 познании
 законе
 принципе
Учение о вибрациях и ассоциациях идей Д. Гартли, с одной стороны, опирается на исследование ощущений как первичных элементов _, с другой стороны, призвано раскрыть общие законы психической деятельности, объяснить с их помощью всё многообразие проявлений психики человека (введите пропущенное слово с клавиатуры).
(*ответ*) сознания
Учениками П. Жане были следующие выдающиеся психологи
(*ответ*) А. Пьерон
(*ответ*) А. Валлон
(*ответ*) Ж. Пиаже
 А. Бине
 Ж. Буйо
Ф. Бэкон описывает следующие виды «призраков» в познавательном процессе человека:
(*ответ*) «призраки рода»
(*ответ*) «призраки пещеры»
(*ответ*) «призраки рынка»
(*ответ*) «призраки театра»
 «призраки моря»
 «призраки дороги»
 «призраки дома»
Ф. Хайдер разработал теорию когнитивного соответствия, которая носит название
(*ответ*) структурного баланса
 коммуникативных актов
 когнитивного диссонанса
 конгруэнтности
Формула: сознание – функция мозга – принадлежит
(*ответ*) П. Ж. Ж. Кабанису (1757 – 1808)
 Ж. О. де Ламетри (1709 – 1751)
 Э. Б. де Кондильяку (1715 – 1780)
 К. А. Гельвецию (1715 – 1771)
Формулу, согласно которой интенсивность ощущения пропорциональна логарифму интенсивности раздражителя, вывел
(*ответ*) Густав Фехнер (1801 – 1887)
 Эрнст Вебер (1795 – 1878)
 Герман Гельмгольц (1821 – 1894)
 Жан Буйо (1796 – 1881)
Х. Л. Вивес (1492 – 1540), выдающийся испанский гуманист, видел основу познания в непосредственном наблюдении и _ (введите пропущенное слово с клавиатуры)
(*ответ*) эксперименте
Э. Вебер различал в кожных ощущениях _ их разновидности (ответ дайте словами)
(*ответ*) три
Э. Титченер в психической материи различал следующие категории элементов
(*ответ*) ощущение
(*ответ*) образ
(*ответ*) чувство
 волю
 эмоцию
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.