Восстановите соответствие между персоналиями и их открытиями
 Эдуард Пфлюгер (1829 – 1910) < немецкий физиолог показавший, что психические (сенсорные) функции, считавшиеся до этого свойством души, присущи спинному мозгу; На основании электрофизиологии сформулировал законы, названные его именем; доказал, что сенсорные функции свойственны не только головному мозгу, но и спинному; основная работа «О сенсорных функциях спинного мозга позвоночных» (1853)
 Герман Гольмгольц (1821 – 1894) < немецкий естествоиспытатель, обосновавший закон сохранения энергии и положение о том, что живой организм представляет физико-химическую среду; измерил скорость распространения возбуждения в нервном волокне; автор резонансной теории слуховых ощущений и трёхкомпонентной теории цветового зрения; основные работы: «О сохранении силы» (1847), «Учение о слуховых ощущениях как физиологическая основа теории музыки» (1875), «Физиологическая оптика» (1867)
 Жан Буйо (1796 – 1881) < французский учёный, терапевт, наблюдая за нарушением поведения больных с локальным поражением мозга, определил причину потери моторной речи в нарушении работы передних отделов головного мозга
Восстановите соответствие между персоналиями и их открытиями
 Томас Браун (1778 – 1820) < философ и психолог, крупнейший представитель ассоцианизма; развил ассоциативную психологию разработкой законов ассоциаций, формулировкой психологических закономерностей; основной труд «Лекции о философии человеческого разума» (1820)
 Джон Стюарт Милль (1806 – 1873) < философ, психолог, общественный деятель, экономист; виднейший представитель ассоциативного направления психологии; создал учение о «ментальной (психической) химии», отразил главные законы ассоциации, разработал принципы построения научного знания, учение о методах исследовательской деятельности
 Иоганн Фридрих Гербарт (1776 – 1841) < психолог и педагог; в своей теории соединил основные принципы ассоцианизма с идеей апперцепции и активности души, роли бессознательного
Восстановите соответствие между персоналиями и их открытиями
 Джеймс Милль (1773 – 1836) < английский историк и экономист, утверждал, что сознание – это своего рода ментальная (психическая) машина, работа которой совершается строго закономерно в силу её собственного внутреннего устройства, не имеющего никакого отношения к устройству организма; сформулировал основной закон ассоциации: идеи зарождаются и существуют в том же порядке, что и оригиналы – ощущения; основной труд, ставший вершиной классического английского ассоцианизма, – «Анализ феноменов человеческого духа»
 Александр Бэн (1818 – 1903) < профессор логики, английского языка, использовал достижения физиологии нервной системы и органов чувств, а также биологии; стремился возможно теснее связать психические процессы с телесной организацией; последовательно проводил курс на сближение психологии с физиологией; отстаивал концепцию психофизического параллелизма; основные работы: «Ощущения и интеллект» (1855), «Эмоции и воля» (1859)
 Герберт Спенсер (1820 – 1903) < приверженец ассоцианизма; определял жизнь как «непрерывное приспособление внутренних отношений к внешним»; основной труд – «Основы психологии» (1855)
Восстановите соответствие между персоналиями и их открытиями
 В. Дильтей (1863 – 1915) < отделил изучение связей психических явлений с телесной жизнью организма от их связей с историей культурных ценностей
 Ф. Брентано (1838 – 1917) < католический священник, впоследствии профессор философии Венского университета; в качестве предмета психологии рассматривал активность психики человека, его умственные акты, которые являются основными единицами психики
 Х. Эренфельс (1859 – 1932) < австрийский психолог; экспериментально установил факт целостных образований – гештальтов, которые являются продуктом деятельности сознания
Восстановите соответствие между персоналиями и их открытиями
 К. Штумпф (1848 – 1936) < немецкий психолог, организатор берлинской психологической лаборатории; предметом психологии считал исследования психических функций и актов
 Э. Титченер (1867 – 1827) < американский психолог, создатель крупнейшей психологической школы в корнуэльском университете; стал лидером структурной школы, считающей предметом психологии сознание, изучаемое посредством расчленения на элементы того, что дано субъекту в его интроспекции
 У. Джеймс (1842 – 1910) < американский ученый – популяризатор психологии как науки, создатель первой в США психологической лаборатории; выдвинул идею «потока сознания»; основатель онализма как психологического направления
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.