Труд Матвея Пеккена, в котором отражены его рассуждения о методе и «повторительные опыты» над животными и человеком, - это «_»
(*ответ*) Физиология, или наука о естестве человеческом
 Этика
 Наука о душе
 О памяти
Трудами Михаила Яковлевича Басова являются: «_»
(*ответ*) Основы общей педологии
(*ответ*) Методика психологических наблюдений за детьми
 Душа и мозг
 Основы нейропсихологии
Установите соответствие между именами отечественных психологов и особенностями понимания ими категории деятельности
 И. М. Сеченов < психические деятельности – это процессы, совершающиеся по типу рефлекторных
 И. П. Павлов < под деятельностью понималась высшая нервная деятельность организма
 Л. С. Выготский < деятельность сознания – это высшие психические функции
 М.Я. Басов < деятельность – это особая категория, которая рассматривается в историческом и социокультурном аспекте
Установите соответствие между именами отечественных учёных и направлениями, которые они разрабатывали
 рефлексология <
И. П. Павлов, В. М. Бехтерев,
А. А. Ухтомский
 деятельностный подход <
М.Я. Басов, С. Л. Рубинштейн,
А. Н. Леонтьев
 реактология < К. Н. Корнилов
 интроспективное направление < Г. И. Челпанов
Установите соответствие между компонентами мотивационной сферы и компонентами сознания, которые, по А. Н. Леонтьеву, образуют неразделимую систему
 мотив < смыслы
 цель < значения
 условия < «чувственная ткань»
Установите соответствие между принципами педологии, активно развивашейся в России с начала ХХ века до конца 30-х годов, и их сутью
 синтез знаний о детях < отказ от изучения ребёнка «по частям», различными научными отраслями
 генетический принцип < понимание ребёнка как развивающегося существа, учёт динамики и тенденций его развития
 социальный контекст исследований < изучение ребёнка в тех социальных условиях, в которых он живёт и развивается, условиях общественной среды
 прикладаная ориентация < переход от познания мира ребёнка к его изменению
Установите соответствие между работами по психологии и физиологии 60-70-х годов России ХIХ века и их авторами
 «Антропологический принцип в философии» < Н. Г Чернышевский
 «Рефлексы головного мозга» < И. М. Сеченов
 «Человек как предмет воспитания» < К. Д. Ушинский
 «Задачи психологии» < К. К. Кавелин
Установите соответствие между работами российских учёных-психологов 80-90-х годов ХIХ века и их авторами
 Матвей Михайлович Троицкий < «Наука о духе»
 Пётр Францевич Лесгафт < «Семейное воспитание ребёнка»
 Георгий Иванович Челпанов < «Душа и мозг»
 Николай Николаевич Ланге < «Элементы воли»
Установите соответствие между систематическими руководствами по психологии, изданными в России в первой половине ХIХ века, и их авторами
 Д. М. Велланский < «Биологическое исследование природы», «Физиологическая программа о внешних чувствах»
 П. Любовский < «Краткое руководство к опытному душесловию»
 А. И. Галич < «Картина человека»
 К. В. Лебедев < «Общая антропология»
 О. М. Новицкий < «Руководство к опытной психологии»
 Н. Зубовский < «Психология»
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.