Расположите нижеперечисленные работы по психологии и физиологии в хронологическом порядке (от написанных ранее - к написанным позднее)
«Человек как предмет воспитания» К. Д. Ушинского
«Педагогическая психология» П. Ф. Каптерева
«Элементы мысли» И.М. Сеченова
«Всеобщая психология» И. А. Сикорского
Расположите перечисленные ниже имена отечественных учёных в хронологическом порядке (от родившихся и живших ранее - к родившимся и творившим позднее)
Иван Михайлович Сеченов
Иван Петрович Павлов
Владимир Михайлович Бехтерев
Константин Николаевич Корнилов
Расположите работы Сергея Леонидовича Рубинштейна в хронологическом порядке (от написанных ранее - к написанным позднее)
«Основы общей психологии»
«Бытие и сознание»
«Принципы и пути развития психологии»
«Человек и мир»
Расположите работы учёных-психологов России первой половины ХIХ века в хронологическом порядке (от написанных ранее к поздним)
«Биологическое исследование природы» Д. М. Велланского
«Картина человека» А. И. Галича
«Общая антропология» К. В. Лебедева
«Психология» Н. Зубовского
Расположите следующие события, важные в истории отечественной психологии, в хронологическом порядке _ (от произошедших ранее - к более поздним)
издание П. Любовским второй систематизации психологического знания
создание первой российской экспериментальной психологической лаборатории
создание Психоневрологического института
1-ый Всероссийский Съезд по психоневрологии
Расположите структурные компоненты деятельноси как особой целостности, выделенные Алексеем Николаевичем Леонтьевым, в порядке от низшего к высшему
психофизиологические функции
операции
действия
деятельность
Расположите труды Л. С. Выготского в хронологическом порядке (от написанных ранее - к написанным позднее)
«Сознание как проблема поведения»
«Исторический смысл психологического кризиса»
«Развитие высших психических функций»
«Мышление и речь»
Рассказы о Ветхом Завете «Толковая Палея», в которых аккумулировались взгляды на природу человека, хронологически относятся к _ веку (введите век римской цифрой)
(*ответ*) ХV
Российский психолог Николай Яковлевич Грот в своих исследованиях сформулировал следующее из нижеперечисленного
(*ответ*) программу построения психологии
(*ответ*) теорию эмоционально-нравственного развития человека
принципы работы психиатра
нейро-физиологические принципы рефлексов
Русский анатом, педагог, психолог Пётр Францевич Лесгафт утверждал в своей теории следующие идеи и принципы
(*ответ*) сенсомоторного единства
(*ответ*) физического образования
(*ответ*) единства воспитания ума и тела
механического детерминизма
непознаваемости окружающего мира
Русский естествоиспытатель, основоположник объективной психологии и создатель физиологической школы, автор теории о рефлекторном кольце – это _. (введите фамилию учёного)
(*ответ*) Сеченов