Активно развернутое педологами изучение среды, в которой росли и развивались дети, было опасно и чревато нежелательными выводами:
(*ответ*) да, активно развернутое педологами изучение среды, в которой росли и развивались дети, было опасно и чревато нежелательными выводами
нет, активно развернутое педологами изучение среды, в которой росли и развивались дети, не было опасно и чревато нежелательными выводами
В 1936 году произошел первый перелом в развитии психологии, когда были разгромлены педология и психотехника:
(*ответ*) да, в 1936 году произошел первый перелом в развитии психологии, когда были разгромлены педология и психотехника
нет, в 1936 году не произошел первый перелом в развитии психологии, когда были разгромлены педология и психотехника
Причина развития психологии - невозможность удовлетворительно объяснить целый ряд объективно наблюдаемых фактов психической жизни человека:
(*ответ*) нет, причина развития психологии - возможность удовлетворительно объяснить целый ряд объективно наблюдаемых фактов психической жизни человека
да, причина развития психологии - невозможность удовлетворительно объяснить целый ряд объективно наблюдаемых фактов психической жизни человека
Расстройства умственной деятельности, вызванные слабостью ее эмоциональной подкрепленности, - это аффективная реакция:
(*ответ*) нет, расстройства умственной деятельности, вызванные слабостью ее эмоциональной подкрепленности, - это не аффективная реакция
да, расстройства умственной деятельности, вызванные слабостью ее эмоциональной подкрепленности, - это аффективная реакция
Тесты интеллекта - тесты, с помощью которых можно было выявлять реальный уровень обученности школьников, сравнивать эффективность различных форм и методов обучения:
(*ответ*) нет, тесты интеллекта - тесты, с помощью которых нельзя было выявлять реальный уровень обученности школьников, сравнивать эффективность различных форм и методов обучения
да, тесты интеллекта - тесты, с помощью которых можно было выявлять реальный уровень обученности школьников, сравнивать эффективность различных форм и методов обучения
Доминанта - "психологическое орудие", посредством которого строится сознание:
(*ответ*) нет, доминанта - не "психологическое орудие", посредством которого строится сознание
да, доминанта - "психологическое орудие", посредством которого строится сознание
Знак (слово) - устойчивое возбуждение функционально объединенных нервных механизмов:
(*ответ*) нет, знак (слово) - не устойчивое возбуждение функционально объединенных нервных механизмов
да, знак (слово) - устойчивое возбуждение функционально объединенных нервных механизмов
Особая структура, состоящая из отдельных актов и механизмов, связи между которыми регулируются задачей - это деятельность:
(*ответ*) да, особая структура, состоящая из отдельных актов и механизмов, связи между которыми регулируются задачей - это деятельность
нет, особая структура, состоящая из отдельных актов и механизмов, связи между которыми регулируются задачей - это не деятельность
Особая форма взаимодействия его участников между собой и с природой - это труд:
(*ответ*) да, особая форма взаимодействия его участников между собой и с природой - это труд
нет, особая форма взаимодействия его участников между собой и с природой - это не труд
Сознание, ставя цели, проектирует активность субъекта и отражает реальность в чувственных и умственных образах:
(*ответ*) да, сознание, ставя цели, проектирует активность субъекта и отражает реальность в чувственных и умственных образах
нет, сознание, ставя цели, не проектирует активность субъекта и не отражает реальность в чувственных и умственных образах
"Объективную психологию" создал З. Фрейд:
(*ответ*) нет
да
Адекватно прореагировать психика человека способна за счет переработки информации из окружающей среды:
(*ответ*) верно
неверно
Бихевиоризм рассматривает в качестве предмета психологии:
(*ответ*) поведение
мышление
память
речь