Активно развернутое педологами изучение среды, в которой росли и развивались дети, было опасно и чревато нежелательными выводами:
(*ответ*) да, активно развернутое педологами изучение среды, в которой росли и развивались дети, было опасно и чревато нежелательными выводами
 нет, активно развернутое педологами изучение среды, в которой росли и развивались дети, не было опасно и чревато нежелательными выводами
В 1936 году произошел первый перелом в развитии психологии, когда были разгромлены педология и психотехника:
(*ответ*) да, в 1936 году произошел первый перелом в развитии психологии, когда были разгромлены педология и психотехника
 нет, в 1936 году не произошел первый перелом в развитии психологии, когда были разгромлены педология и психотехника
Причина развития психологии - невозможность удовлетворительно объяснить целый ряд объективно наблюдаемых фактов психической жизни человека:
(*ответ*) нет, причина развития психологии - возможность удовлетворительно объяснить целый ряд объективно наблюдаемых фактов психической жизни человека
 да, причина развития психологии - невозможность удовлетворительно объяснить целый ряд объективно наблюдаемых фактов психической жизни человека
Расстройства умственной деятельности, вызванные слабостью ее эмоциональной подкрепленности, - это аффективная реакция:
(*ответ*) нет, расстройства умственной деятельности, вызванные слабостью ее эмоциональной подкрепленности, - это не аффективная реакция
 да, расстройства умственной деятельности, вызванные слабостью ее эмоциональной подкрепленности, - это аффективная реакция
Тесты интеллекта - тесты, с помощью которых можно было выявлять реальный уровень обученности школьников, сравнивать эффективность различных форм и методов обучения:
(*ответ*) нет, тесты интеллекта - тесты, с помощью которых нельзя было выявлять реальный уровень обученности школьников, сравнивать эффективность различных форм и методов обучения
 да, тесты интеллекта - тесты, с помощью которых можно было выявлять реальный уровень обученности школьников, сравнивать эффективность различных форм и методов обучения
Доминанта - "психологическое орудие", посредством которого строится сознание:
(*ответ*) нет, доминанта - не "психологическое орудие", посредством которого строится сознание
 да, доминанта - "психологическое орудие", посредством которого строится сознание
Знак (слово) - устойчивое возбуждение функционально объединенных нервных механизмов:
(*ответ*) нет, знак (слово) - не устойчивое возбуждение функционально объединенных нервных механизмов
 да, знак (слово) - устойчивое возбуждение функционально объединенных нервных механизмов
Особая структура, состоящая из отдельных актов и механизмов, связи между которыми регулируются задачей - это деятельность:
(*ответ*) да, особая структура, состоящая из отдельных актов и механизмов, связи между которыми регулируются задачей - это деятельность
 нет, особая структура, состоящая из отдельных актов и механизмов, связи между которыми регулируются задачей - это не деятельность
Особая форма взаимодействия его участников между собой и с природой - это труд:
(*ответ*) да, особая форма взаимодействия его участников между собой и с природой - это труд
 нет, особая форма взаимодействия его участников между собой и с природой - это не труд
Сознание, ставя цели, проектирует активность субъекта и отражает реальность в чувственных и умственных образах:
(*ответ*) да, сознание, ставя цели, проектирует активность субъекта и отражает реальность в чувственных и умственных образах
 нет, сознание, ставя цели, не проектирует активность субъекта и не отражает реальность в чувственных и умственных образах
"Объективную психологию" создал З. Фрейд:
(*ответ*) нет
 да
Адекватно прореагировать психика человека способна за счет переработки информации из окружающей среды:
(*ответ*) верно
 неверно
Бихевиоризм рассматривает в качестве предмета психологии:
(*ответ*) поведение
 мышление
 память
 речь
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.