Францу Брентано принадлежат труды «_»
(*ответ*) Психология с эмпирической точки зрения
(*ответ*) О классификации психических фенеменов
Психология
О памяти
Фрэнсис Гальтон разрабатывал в своих исследованиях проблемы
(*ответ*) дифференциальной психологии
(*ответ*) генетики поведения
(*ответ*) вариационной статистики
педагогической психологии
ассоциативной психологии
Фрэнсис Гальтон – это _ ученый
(*ответ*) английский
американский
французский
шведский
Фрэнсису Гальтону принадлежит произведение «_»
(*ответ*) Наследственный гений
Происхождение видов путём естественного отбора
О памяти
Психология
Функционализм как течение психологии явился результатом
(*ответ*) приведения научной системы знания в соответствие с объективными потребностями развития человека
(*ответ*) развития капиталистических отношений и, следовательно, культа практицизма и предприимчивости
развития ассоцианизма и углублением его понятий
развития программы Вильгельма Вундта
Функционалистскими по своему содержанию являются _ школы
(*ответ*) Чикагская
(*ответ*) Колумбийская
Вюрцбургская
Италийская
Целостная форма, психический образ, целостная структура выражается через понятие «_» (введите слово в именительном падеже)
(*ответ*) гештальт
Цель деятельности Курт Левин разделял на
(*ответ*) внутреннюю
(*ответ*) внешнюю
первичную
вторичную
Человеческие типы Карл Юнг разделял на
(*ответ*) экстравертированнный
(*ответ*) интровертированнный
сильный
слабый
Чтобы изучить ассоциации, Герман Эббингауз отобрал раздражители, которые не вызывают никаких ассоциаций, и изобрёл особый объект, а именно
(*ответ*) бессмысленные слоги
осмысленные слова
физиологические реакции
эмоционально окрашенные переживания
Эволюция концепции Джона Уотсона в трудах учёных, вводящих «промежуточные переменные» (образ, цель, потребность и др.) в классическую схему бихевиоризма «S– R», вошло в историю психологии под названием «_»
(*ответ*) необихевиоризм
Эдвард Титченер основал психологическую школу в _ университете
(*ответ*) Корнуэлльском
Колумбийском
Берлинском
Мюнхенском