Установите соответствие между законами научения Эдварда Торндайка и их содержанием
 закон упражнения < двигательная реакция на ситуацию связывается с этой ситуацией пропорционально частоте, силе и продолжительности связей
 закон эффекта < из нескольких реакций наиболее прочно сочетаются с ситуацией те из них, которые сопровождаются чувством удовлетворения
 главная формула всех типов поведения животных и человека < «пробы, ошибки и случайный успех»
Установите соответствие между законами памяти,сформулированными Германом Эббингаузом, и их содержанием
 объём запоминаемого < человек может запомнить после однократного предъявления 6-8 бессмысленных слогов
 «фактор или эффект края» < в начале и в конце материал запоминается лучше, чем середине изложения
 «кривая забывания» < забывание сразу идёт быстро, а затем процесс замедляется и через некоторое время останавливается
 память – осмысленный процесс < для запоминания важно не количество элементов, а число самостоятельных смыловызх единиц
Установите соответствие между защитными механизмами, помогающими освободить «Я», которые выделял Зигмунд Фрейд, и их содержанием
 вытеснение < изгнание неприятных мыслей и чувств в сферу бессознательного
 регрессия < уход в своём поведении на более ранний, примитивный уровень
 сублимация < трансформация инстинктивной энергии психики в более приемлемый для индивида и общества вид деятельности (например, творчество)
Установите соответствие между именами учёных-психологов, развивавших психологическую науку до открытого кризиса, и направлениями, которые они разрабатывали
 структурализм < Вильгельм Вундт, Эдвард Титченер
 функционализм < Франц Брентано, Карл Штумпф, Уильям Джеймс, Джон Дьюи, Гарвей Кэрр
 теория научения < Эдвард Торндайк
 тестология < Фрэнсис Гальтон, Альфред Бине, Вильям Штерн
Установите соответствие между именами учёных-психологов, развивавших психологическую науку до открытого кризиса, и страной их происхождения
 Германия < Вильгельм Вундт, Освальд Кюльпе, Карл Штумпф, Вильям Штерн, Герман Эббингауз
 США < Эдвард Торндайк, Эдвард Титченер, Уильям Джеймс, Гарвей Кэрр, Роберт Вудвортс
 Англия < Фрэнсис Гальтон
 Франция < Альфред Бине
Установите соответствие между инстанциями психической жизни, выделяемыми Зигмундом Фрейдом в 20-е годы ХХ века, и их содержанием
 «Я» (Эго) < регулирует действия организма в интересах его самосохранения
 «Оно» (Ид) < средоточие слепых инстинктов, стремящихся к немедленному удовлетворению
 «Сверх-Я» (Супер-Эго) < моральные стандарты и запреты, усвоенные личностью бессознательно как продукт влияния общества (совесть)
Установите соответствие между категориями потребностей, выделенными А. Маслоу в его теории мотивации, и их конкретным содержанием
 физиологические потребности < потребности в пище, питье, кислороде, в физической активности, достатке сна, защите от экстремальных температур
 потребности безопасности и защиты < потребности в организации, стабильности, в законе и порядке, в предсказуемости событий и свободе от болезней, страхов и хаоса
 потребности принадлежности и любви < потребности в установлении отношений привязанности с другими, в своей семье или группе
 потребности самоуважения < самоуважение и уважение другими: потребности в компетентности, уверенности, независимости, потребности престижа, признания, принятия
 потребности самоактуализации < потребности личностного роста, желания человека стать тем, кем он может стать, добиться полного признания своих талантов, способностей и возможностей
Установите соответствие между категориями элементов психической материи, выделенными Эдвардом Титченером в его теории, и их определениями
 ощущение < простейший процесс, обладающий качеством, интенсивностью, отчётливостью и длительностью
 образ < след прежних ощущений, элементы представлений, памяти и воображения
 чувство < переживания определённого качества, интенсивности, длительности
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.