Принципиальной основой теории В. Шутца являются положения
(*ответ*) фрейдизма
марксизма
бихевиоризма
функционализма
Принципы, или законы душевной жизни, сформулированные Вильгельмом Вундтом на основании экспериментов, из нижеперечисленных, – это принцип
(*ответ*) психических равнодействующих
(*ответ*) творческого синтеза
(*ответ*) психических контрастов
всеобщего развития
механического детерменизма
Про В. Шутцу, потребность устанавливать приносящие удовлетворение отношения с другими – это
(*ответ*) включение
контроль
преемственность
непрерывность
Прогрессивное для психологической науки значение теорий необихевиоризма заключается в следующем: в
(*ответ*) обогащение знания об общих правилах выработки навыков, о роли подкрепления
(*ответ*) разработке вопроса о динамике перехода от одних форм поведения к другим
устранениии сознания как внутренннего регулятора поведения
снятии с повестки дня проблемы развития, замене её на описание того, как из одних навыков возникают другие
Прогрессивное значение направления бихевиоризма заключалось в(во)
(*ответ*) резком расширении изучаемой психологией области, введении в неё доступных внешнему объективному наблюдению реактивных отношений
(*ответ*) введении в научный аппарат психологии категорий действия в качестве не только духовной, но и внешней телесной реальности
односторонности направления в связи с исключением сознания из области психологии
введении категории бессознательного в научный аппарат психологии
Проделанная школой Вильгельма Вундта работа заложила основы _ психологии
(*ответ*) экспериментальной
педагогической
возрастной
социальной
Произведение, принадлежащее Вильяму Штерну и написанное им в 1906 году, - это «_»
(*ответ*) Личностьи вещь
Бихевиоризм
Толкование сновидений
Прагматизм
Психоанализ использовал такие методики истолкования психических проявлений, как
(*ответ*) свободный ассоциативный поток мыслей у пациентов
(*ответ*) образы сновидений пациентов
(*ответ*) ошибки памяти, оговорки
интроспекция
метод «проблемных ящиков»
Психоаналитически ориентированная социальная психология как направление социальной психологии начала активно развиваться в _ в.
(*ответ*) первой половине ХХ
первой половине ХIХ
конце ХIХ
конце ХХ
Разрабатывая свою теорию, Эдвард Толмен опирался на уроки
(*ответ*) гештальтпсихологии
(*ответ*) неопозитивизма
психоанализа
позитивизма
Расположите в хронологическом порядке (в зависимости от времени возникновения) направления психологической мысли
(*ответ*) функциональная психология
(*ответ*) психоанализ
(*ответ*) необихевиоризм
(*ответ*) гуманистическая психология