Верны ли утверждения?
А) По Зигмунду Фрейду, либидо определяет мотивационный ресурс личности, подавляется, вытесняется, но всё же прорывается сквозь цензуру сознания
В) По Зигмунду Фрейду, благодаря осознания причин подавленных явлений с помощью техники психоанализа возможно избавиться от душевной травмы личности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А-да, В-нет
А-нет, В-да
А-нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) По Курту Левину, поведение детерминируется той конкретной целостностью, в состав которой входит и личность, и её психологическое окружение
В) «Теория структурированности психологического окружения» Курта Левина заключается в том, что окружение личности имеет дифференцированную структуру и разделяется на отдельные области, определяющие эмоциональные и познавательные процессы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А-да, В-нет
А-нет, В-да
А-нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) По Эриху Фромму, экзистенциальные противоречия могут быть преодолены лишь частично, при условии раскрепощения внутренних сил личности, развития чувства любви и веры
В) По Эриху Фромму, исторические противоречия могут быть преодолены с построением «гуманистического общества», в основе которого – принципы гуманистической этики
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А-да, В-нет
А-нет, В-да
А-нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Представитель австрийской школы А. Мейнонг создал «теорию предметов», включающую анализ содержательной стороны сознания
В) Представитель австрийской школы Х. Эренфельс экспериментально установил факт целостных образований – гештальтов, которые являются продуктом деятельности сознания
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А-да, В-нет
А-нет, В-да
А-нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Разделяя мотивацию и механизм поведения, Роберт Вудвортс считал, что мотивация – активизатор механизма, она приводит его в действие
В) Разделяя мотивацию и механизм поведения, Роберт Вудвортс считал, что после удовлетворения потребности механизм может приобрести мотивационную силу
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А-да, В-нет
А-нет, В-да
А-нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Реальный исторический смысл распада психологии начала – середины ХХ века на школы заключался в том, что каждая из них разрабатывала один из блоков категориального аппарата науки
В) Реальный исторический смысл распада психологии начала – середины ХХ века на школы заключался в том, что отрасли молодой науки испытывали кризис по всем направлениям
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-нет
А-да, В-да
А-нет, В-да
А-нет, В-нет