Умение рационально обосновать конфликтную ситуацию - экстернализация:
(*ответ*) нет, умение рационально обосновать конфликтную ситуацию - не экстернализация
да, умение рационально обосновать конфликтную ситуацию – экстернализация
Апперцепция - простейший процесс, обладающий качеством, интенсивностью, отчетливостью и длительностью:
(*ответ*) нет, апперцепция - простейший процесс, не обладающий качеством, интенсивностью, отчетливостью и длительностью
да, апперцепция - простейший процесс, обладающий качеством, интенсивностью, отчетливостью и длительностью
Дифференциальная психология - отрасль психологии, изучающая индивидуальные психические различия между людьми и группами людей:
(*ответ*) да, дифференциальная психология - отрасль психологии, изучающая индивидуальные психические различия между людьми и группами людей
нет, дифференциальная психология - отрасль психологии, не изучающая индивидуальные психические различия между людьми и группами людей
Особая функция сознания, которая проявляется в мыслительной активности субъекта и внешне выражается во внимании, - ощущение:
(*ответ*) нет, особая функция сознания, которая проявляется в мыслительной активности субъекта и внешне выражается во внимании, не является ощущением
да, особая функция сознания, которая проявляется в мыслительной активности субъекта и внешне выражается во внимании, - ощущение
Переживания определенного качества, интенсивности, длительности - образ:
(*ответ*) нет, переживания определенного качества, интенсивности, длительности не является образом
да, переживания определенного качества, интенсивности, длительности - образ
Расчленить сознание на составные элементы и выяснить закономерные связи между ними - методическая задача психологии:
(*ответ*) да, расчленить сознание на составные элементы и выяснить закономерные связи между ними - методическая задача психологии
нет, расчленить сознание на составные элементы и выяснить закономерные связи между ними не является методической задачей психологии
А. Адлер считал, что большое значение в формировании структуры личности человека имеют его семья, люди, которые его окружают в первые годы жизни:
(*ответ*) да
нет
А. Фрейд пришла к выводу, что коррекционная работа с детьми должна ориентироваться на развитие либидо:
(*ответ*) да
нет
В 1950-1960-х годах Ж. Лакан начал разрабатывать свою теорию структурного психоанализа:
(*ответ*) да
нет
Глубинная психология представляет собой единую теоретическую концепцию:
(*ответ*) нет
да
Говоря о "Я-системе", Х. С. Салливан выделял три ее структуры - "хорошее Я", "плохое Я" и "не-Я":
(*ответ*) да
нет
Движущими силами психического развития служат врожденные и бессознательные влечения:
(*ответ*) да
нет
З. Фрейд считал открытые им закономерности универсальными для всех людей и всех народов:
(*ответ*) да
нет
Исходя из структуры души, К. Г. Юнг создал свою типологию личности, выделив два типа - экстравертов и интровертов:
(*ответ*) да
нет
К. Хорни пришла к выводу о доминирующем влиянии общества, социального окружения на развитие личности человека:
(*ответ*) да
нет
Наиболее эффективным механизмом защиты является вытеснение:
(*ответ*) нет
да
По Ф. Брентано, целевое предназначение каждого психического акта - интенциональность:
(*ответ*) да
нет