Аристотель в своём учении выделял следующие типы разума _ разум
(*ответ*) деятельный
(*ответ*) страдательный
высший космический
божественный
Аристотель выделял в процессе познания (выберите нужное)
(*ответ*) чувственное познание
(*ответ*) разумное познание (мышление)
божественное откровение
истинное знание
Аристотелю из нижеперечисленных принадлежат труды
(*ответ*) «Метафизика»
(*ответ*) «О душе»
(*ответ*) «О возникновении животных»
«Государство»
«Апология Сократа»
В 832 году в Багдаде открылся научный центр, явившийся праобразом Академии наук, который назывался Дом _
(*ответ*) мудрости
В истории психологии считается, что значение античной психологической науки заключается в
(*ответ*) первых рациональных попытках решить вопрос о сущности души
(*ответ*) зарождении естественно-научного объяснения психических явлений
оформлении клерикальной направленности учений о душе
оформлении и утверждении мировых религий
В истории психологии считается, что течение «оккамизм» выступало за
(*ответ*) автономию научного знания и отделение его от теологии
утверждение ортодоксальных религиозных догматов
восстановление античных ценностей
утверждение воли человека активной движущей силой души
В качестве способа понимания психики и сознания Святой Августин выделял и абсолютизировал
(*ответ*) внутренний опыт
веру
разум
движение
В качестве структурных компонентов термин, в учении Уильяма Оккама, включает в себя
(*ответ*) знак
(*ответ*) слово
имя
ощущение
В мировоззренческих и психологических воззрениях Авиценны прослеживаются идеи
(*ответ*) Сократа
(*ответ*) Аристотеля
Пифагора
Демокрита
В переводе греческое «схоластикос» означает «_»
(*ответ*) школьный, учёный
истинный
вечный
непознаваемый
В проблеме соотношения природы и души средневековый учёный Аль-Кинди придерживался _ взглядов
(*ответ*) детерменистских
идеалистических
атомистических
атеистических
В своей теории арабский учёный Аль-Кинди выделял следующие части души
(*ответ*) чувство
(*ответ*) разум
тело
мировой дух
В своей теории аффектов Бернардино Телезио выделяет _ аффекты
(*ответ*) положительные
(*ответ*) отрицательные
слабые
сильные