Центральные вопросы в учении о душе стоиков - это вопросы
(*ответ*) этические и естественнонаучные
познания
эстетические
религиозные
Школа Сократа, отрицающая нормы политики, религии, общения, -
(*ответ*) киническая
милетская
мегарская
киренская
Агорафобия - боязнь открытых пространств:
(*ответ*) верно
неверно
Аристотелева стратегия анализа не представляет собой индуктивного процесса:
(*ответ*) неверно
верно
Боязнь заболеть раком - канцерофобия:
(*ответ*) верно
неверно
Боязнь замкнутых пространств - фобия:
(*ответ*) нет
да
Весь психологический опыт организуется в направлении некоторой конечной цели, утверждал Квинтилиан:
(*ответ*) нет
да
Взаимосвязь между вещами и сопутствующими им свойствами силлогизм определить не может:
(*ответ*) неверно
верно
Душа, по мнению Аристотеля, не означает способность обладать целью:
(*ответ*) неверно
верно
Исходя из отношения к цели, ощущение обретает значимость:
(*ответ*) верно
неверно
К будущим задачам относятся конечные причины:
(*ответ*) верно
неверно
Конечные причины чаще обнаруживаются в сфере разума - открыл Сократ:
(*ответ*) ложно
истинно
Конкретные цели или желаемые состояния, которые должны прийти на смену симптомам:
(*ответ*) результаты
причины
ресурсы
эффекты
Любое явление Аристотель рассматривает во временном континууме:
(*ответ*) да
нет
Мосты между знанием и практическим применением создает силлогизм:
(*ответ*) да
нет
Нахождение "первооснов" во всех явлениях природы было целью Платона:
(*ответ*) нет
да
Одним из первых, кто пытался исследовать различные аспекты разума был Евклид:
(*ответ*) нет
да
Органоном называется орудие труда:
(*ответ*) верно
неверно
Первопричину процессов в качестве их первичных элементов должна определять стратегия гениальности:
(*ответ*) верно
неверно