Из перечисленного: 1) восприятие речи; 2) осмысление речи; 3) схематизация речи; 4) иерархически организованное внутриречевое звено, где оформляется семантика и языковая реализация высказывания; 5) внутреннее проговаривание речи (речь про себя); 6) произнесение речи - коммуникативная модель речи Т.Н.Ушаковой подразумевает, что акт речевого общения включает
(*ответ*) 1, 4, 6
 4, 5, 6
 1, 2, 3
 2, 3, 5
Из перечисленного: 1) выражает психологические особенности отдельно взятого человека; 2) наиболее совершенная, присущая человеку деятельность, передающая мысли и чувства; 3) отражает психологию народа; 4) система условных знаков, с помощью которой передаются сочетания звуков, имеющих для людей определенные значение и смысл, - к признакам речи относятся
(*ответ*) 1, 2
 1, 4
 3, 4
 2, 3
Из перечисленного: 1) выразительность; 2) громкость; 3) действенность; 4) связанность; 5) понятность; 6) диалогичность; 7) содержательность - к свойствам речи можно отнести
(*ответ*) 1, 3, 5, 7
 1, 5, 6, 7
 3, 4, 5, 6
 1, 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) исторически сложившееся средство общения; 2) выражает психологические особенности отдельно взятого человека;3) развивается относительно независимо от человека, по законам, не связанным ни с его психологией, ни с его поведением; 4) отражает психологию народа; 5) система условных знаков, с помощью которой передаются сочетания звуков, имеющие для людей определенные значение и смысл, - к признакам языка относятся
(*ответ*) 1, 3, 4, 5
 1. 2, 3, 4
 1, 2, 4, 5
 2, 3, 4, 5
Из перечисленного: 1) последовательность, доказательность и связность мысли; 2) эмоциональный контакт говорящих; 3) выразительность голосовых средств - для диалогической речи характерны
(*ответ*) 2
 2, 3
 3
 1
Из перечисленного: 1) последовательность, доказательность и связность мысли; 2) эмоциональный контакт говорящих; 3) грамматически правильное оформление; 4) выразительность голосовых средств - для монологической речи характерны
(*ответ*) 1, 3, 4
 1, 2, 4
 2, 3, 4
 1, 2, 3
Из перечисленного: 1) синтагматические и парадигматические механизмы речи; 2) нервно-психические механизмы приема и передачи речевого сигнала; 3) механизмы восприятия речи; 4) механизм когнитивной переработки речевого сигнала; 5) мышление; 6) механизмы организации речевого ответа - к физиологическим механизмам, обеспечивающим функционирование речи, относятся
(*ответ*) 1, 3, 6
 3, 4, 5
 2, 4, 6
 1, 3
Из перечисленного: 1) эхолалия; 2) афазия; 3) аграфия; 4) алексия; 5) тахилалия; 6) брадилалия; 7) алалия - к нарушениям темпа речи можно отнести
(*ответ*) 5, 6
 3, 7
 3, 4
 1, 2
Из перечисленных нарушений речи у людей, не относящиеся к патологическим: 1) контаминация; 2) алалия; 3) афазия; 4) аграфия; 5) алексия; 6) персеверативность речи; 7) парафазия - наиболее часто встречаются
(*ответ*) 1, 6, 7
 1, 2, 3
 4, 5, 7
 2, 3, 4
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.