Умственный темп - общая психофизиологическая особенность индивида, предопределяющая высокую скорость переработки информации:
(*ответ*) да
нет
Философской основой Вюрцбургской школы является:
(*ответ*) идеалистическая философия гуссерлианства
философия прагматизма
английский эмпиризм
диалектическая логика
«Житейские понятия» приобретаются ребенком в
(*ответ*) практическом опыте
тесном взаимодействии с психологом
школе
процессе организованного обучения
«Научные понятия» приобретаются ребенком в
(*ответ*) процессе организованного обучения
детском саду
игре
практическом опыте
Автором представленной периодизации становления и развития речи: 1) период различных частей речи; 2) период словосочетаний; 3) период разных видов предложений - является
(*ответ*) А.Н.Гвоздев
Г.Л.Розенгард-Пупко
А.Н.Леонтьев
И.П.Павлов
Автором представленной периодизации становления и развития речи: 1-й - подготовительный; 2-й - преддошкольный этап первоначального овладения языком; 3-й - дошкольный; 4-й - школьный - является
(*ответ*) А.Н.Леонтьев
Г.Л.Розенгард-Пупко
А.Н.Гвоздев
И.П.Павлов
Аграфия речи представляет собой
(*ответ*) нарушение способности писать как результат различных расстройств речи при нарушении функций головного мозга
полную или частичную утрату речи, обусловленную локальными поражениями головного мозга
нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата
нарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное органической недостаточностью иннервации речевого аппарата
Алалия речи представляет собой
(*ответ*) отсутствие речи или системное недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка (до формирования речи)
нарушения чтения, возникающие при поражении различных отделов коры левого полушария (у правшей), или неспособность овладения процессом чтения
нарушение способности писать как результат различных расстройств речи при нарушении функций головного мозга
полную или частичную утрату речи, обусловленную локальными поражениями головного мозга
Алексия речи представляет собой
(*ответ*) нарушения чтения, возникающие при поражении различных отделов коры левого полушария (у правшей), или неспособность овладения процессом чтения
нарушение способности писать как результат различных расстройств речи при нарушении функций головного мозга
полную или частичную утрату речи, обусловленную локальными поражениями головного мозга
нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата
Амнестическая афазия заключается в
(*ответ*) забывании отдельных слов и их значений
потере способности говорить и понимать речь
нарушении способности воспринимать речь окружающих
потере способности пользоваться самостоятельной речью
Анатомо-физиологические механизмы речи - это
(*ответ*) строение и функциональная организация речевой деятельности
механизмы развития речи в филогенезе
процессы, обеспечивающие функционирование речи на уровне молекулярно-клеточных структур организма
механизмы развития речи в онтогенезе