Филогенетический аспект изучения мышления предполагает изучение того как
(*ответ*) развивалось и совершенствовалось мышление в истории человечества
 развивалось мышление на протяжении жизни одного человека, с рождения до старости
 биохимические процессы, протекающие в организме, обеспечивают мыслительную деятельность
 отличается мышление человека от различных проявлений осмысленности у животных
Характерными типами мыслительных действий при решении задач являются
(*ответ*) ориентировочные, исполнительные и нахождение ответа
 ведущие, вспомогательные и нахождение ответа
 ознакомительные и нахождения ответа
 ориентировочные, дифференцированные и нахождение ответа
Человеческое мышление качественно отличается от мышления животных, прежде всего за счет наличия
(*ответ*) речи
 письменности
 мозга
 образов
Число логических ходов (рассуждений), посредством которых усваивается новая закономерность, представляет собой
(*ответ*) экономичность мышления
 последовательность мышления
 инертность мышления
 темп мышления
Широта ума есть
(*ответ*) умение охватить широкий круг вопросов в различных областях знания и практики
 минимальное число упражнений, необходимых для обобщения принципа решения
 умение соблюдать строгий логический порядок в рассмотрении того или иного вопроса
 умение вникать в сущность, вскрывать причины явлений, предвидеть последствия
Автором теории поэтапного формирования умственных действий является Л. С. Выготский:
(*ответ*) нет
 да
В ассоциативной психологии мышление сводилось к ассоциативному ряду следов прошлого:
(*ответ*) верно
 неверно
В единичном понятии отражаются общие признаки предметов:
(*ответ*) неверно
 верно
В интуитивном мышлении умозаключение происходит на бессознательном уровне:
(*ответ*) да
 нет
В отечественной психологии мышление рассматривалось как высшая форма познавательной деятельности:
(*ответ*) да
 нет
Вербальное мышление - мышление на основе образов и представлений:
(*ответ*) ложно
 истинно
Возможно создать тест интеллекта, полностью независимый от культурных факторов:
(*ответ*) неверно
 верно
Все когнитивные функции взаимосвязаны и влияют друг на друга:
(*ответ*) да
 нет
Вюрцбургская школа выделяла "чистое мышление":
(*ответ*) истинно
 ложно
Деятельность и мышление человека носят инстинктивно-биологический характер:
(*ответ*) неверно
 верно
Конкретные понятия определяют предметы:
(*ответ*) истинно
 ложно
Мыслительная операция, представляющая собой мысленное объединение частей и свойств в единое целое:
(*ответ*) синтез
 сравнение
 анализ
 абстрагирование
 обобщение
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.