Творческой называется задача
(*ответ*) с поставленной целью и отсутствием средств ее достижения
с неясной целью и наличием средств ее достижения
в которой нет возможности представить возможный результат
выполняемая без поставленной цели
Темп развития мыслительных процессов есть
(*ответ*) минимальное число упражнений, необходимых для обобщения принципа решения
умение вникать в сущность, вскрывать причины явлений, предвидеть последствия
умение соблюдать строгий логический порядок в рассмотрении того или иного вопроса
число логических ходов (рассуждений), посредством которых усваивается новая закономерность
Теория поэтапного формирования умственных действий разработана
(*ответ*) П.Я.Гальпериным
С.Л.Рубинштейном
А.Н.Леонтьевым
Л.С.Выготским
Тесты креативные - это тесты по диагностике
(*ответ*) творческих способностей
речи
внимания
памяти
Типизация как механизм воображения - это
(*ответ*) выделение существенного, повторяющегося в однородных образах
отдельные сливающиеся представления, при которых различия сглаживаются, а черты сходства выступают четко
«склеивание» различных в повседневной жизни несоединимых качеств, частей
увеличение или уменьшение предмета, а также изменение его отдельных частей
Трактовка мышления в американской психологии у Дж.Дьюи определялась философией
(*ответ*) прагматизма
английского эмпиризма
гуссерлианства
диалектической логики
Умение вникать в сущность, вскрывать причины явлений, предвидеть последствия, характеризует
(*ответ*) глубину мышления
гибкость мышления
осознанность мышления
широту мышления
Умение строить новые образы представляет собой
(*ответ*) воображение
мышление
восприятие
представление
Умозаключение, которое идет от единичных фактов к общему выводу, носит название
(*ответ*) индуктивного
продуктивного
рационального
дедуктивного
Умозаключения - это
(*ответ*) выведение из одного или нескольких суждений нового суждения
такое построение мыслительных операций, при котором в результате что-либо утверждается или отрицается
отражение в сознании человека общих и существенных свойств предмета или явления
основная форма мышления, в процессе которой утверждаются или отражаются связи между предметами и явлениями действительности
Умозаключения могут быть
(*ответ*) индуктивными, дедуктивными и по аналогии
односложными и многосложными
теоретическими и эмпирическими
общими и единичными, конкретными и абстрактными
Усмотрение (постижение) в отраженных формах реальных тенденций и возможностей отражаемого, которые определяются именно целостной ситуацией, составляет, согласно _, сущность мышления
(*ответ*) гештальтпсихологии
ассоциативной психологии
когнитивной психологии
бихевиоризму