Для любой деятельности, осуществляемой человеком, важна способность к вниманию:
(*ответ*) да
нет
Зачатки произвольного внимания под влиянием воспитания взрослых обнаруживаются в начале второго года жизни ребенка:
(*ответ*) да
нет
Зрительная деятельность больше всего подвергнута колебаниям внимания:
(*ответ*) нет
да
Изучением зрительных сигналов занимался:
(*ответ*) Найссер
Гальперин
Рубинштейн
Выготский
Качество распределения внимания человека позволяет увидеть компликационный аппарат:
(*ответ*) верно
неверно
Колебание внимания является важной характеристикой, влияющей на устойчивость внимания:
(*ответ*) да
нет
Модель делителя Э. Трейсмана позволяет изучить свойства внимания:
(*ответ*) да
нет
Модель фильтра пропускной способности является основной моделью, рассматривающей внимание:
(*ответ*) да
нет
Объем внимания не зависит от запоминаемого материала:
(*ответ*) верно
неверно
Объем кратковременной памяти не способен вместить более:
(*ответ*) 10 букв
13 букв
15 букв
20 букв
Объем памяти совпадает с объемом внимания:
(*ответ*) нет
да
Первая сигнальная система является механизмом произвольного внимания:
(*ответ*) ложно
истинно
По мнению Гальперина, внимание - деятельность контроля за восприятием информации:
(*ответ*) верно
неверно
Постановка или принятие задачи является условием возникновения произвольного внимания:
(*ответ*) верно
неверно
Принцип доминанты, действующий в процессе внимания, введен:
(*ответ*) Ухтомским
Бродбентом
Вундтом
Узнадзе
Произвольность внимания - главное достояние взрослого возраста:
(*ответ*) да
нет
Развитие волевой регуляции ребенка осуществляется:
(*ответ*) в игре
в общении со взрослыми
в занятиях спортом
в умственной деятельности
Ребенок способен достаточно длительно сосредотачивать внимание (до 1 мин.) в возрасте двух месяцев:
(*ответ*) нет
да