Достаточно хорошее развитие первоначальной формы произвольного внимания во второй-третий год жизни - это
(*ответ*) четвертый этап развития внимания
признак начала появления социально обусловленных форм внимания
третий этап развития внимания
предпосылки для развития внимания
Если ребенка привлекают яркие, блестящие или движущие предметы, громкие звуки, то внимание носит характер
(*ответ*) непроизвольный
социально обусловленный
природный
непосредственный
Зависимость восприятия от прошлого опыта называется
(*ответ*) апперцепцией
представлением
перцепцией
вниманием
Зачатки произвольного внимания у детей начинают формироваться главным образом за счет
(*ответ*) предъявления детям различных требований со стороны взрослых
возникновение ориентировочно-исследовательской деятельности
появление ориентировочного рефлекса
появления у детей возможности самостоятельно передвигаться
Из перечисленного: 1) высокая активность; 2) произвольная активность; 3) нормальная активность; 4) непроизвольная активность; 5) внешняя активность; 6) внутренняя активность, - как качество внимания может быть
(*ответ*) 2, 4
3, 4, 6
5, 6
1, 2, 5
Из перечисленного: 1) природное внимание; 2) физиологическое внимание; 3) социально обусловленное внимание; 4) непосредственное внимание; 5) внешнее внимание; 6) опосредованное внимание, - к основным видам, формирующимся в процессе социализации можно отнести
(*ответ*) 1, 3, 4, 6
3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4
2, 3, 4, 5
Из перечисленных психологов: 1) Н.Ланге; 2) В.Вундт; 3) Д.Н.Узнадзе; 4) Э.Титченер; 5) П.Я.Гальперин; 6) У.Джеймс; 7) С.Л.Рубинштейн; 8) Л.С.Выготский, - особый интерес по проблеме внимания представляют собой исследования
(*ответ*) 1, 3, 5, 7, 8
4, 5, 6, 7, 8
2, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4, 5
Из перечисленных: 1) модель установки; 2) модель с фильтрацией; 3) модель делителя; 4) культурно-историческая модель; 5) модель уместности, - основными типами моделей внимания когнитивной психологии являются
(*ответ*) 2, 3, 5
3, 4, 5
2, 3, 4
1, 2, 3
Изменения окружающей среды, появление какого-нибудь нового раздражителя являются источником
(*ответ*) непроизвольного внимания
опосредованного внимания
социально обусловленного внимания
природного внимания
Интенсивность как качество внимания может быть: 1) устойчивая; 2) высокая; 3) произвольная; 4) низкая; 5) внешняя; 6) внутренняя
(*ответ*) 2, 4
3, 5
1, 3
5, 6
Информация в мозговой системе не может проходить без ошибок в силу ограниченной пропускной способности данной системы - такой подход заимствован из
(*ответ*) теории связи
социальной теории
деятельностной теории
теории информации