«Сначала люди действуют по отношению к ребенку, затем он сам вступает во взаимодействие с окружающими, наконец, он начинает действовать на других и только в конце начинает действовать на себя…» - это общая последовательность культурного развития внимания по
(*ответ*) Л.С.Выготскому
 А.Н.Леонтьеву
 П.П.Блонскому
 Д.Б.Эльконину
В западной психологии накоплен интересный материал понимания функций внимания в рамках
(*ответ*) информационного подхода
 рационального подхода
 физиологического подхода
 социального подхода
Важным условием обеспечения устойчивости внимания является
(*ответ*) разнообразие впечатлений и действий
 постоянное воздействие раздражителя
 длительность воздействия раздражителя
 однообразие впечатлений и действий
Важными условиями обеспечения произвольного внимания являются: 1) значение выполняемой задачи; 2) характер социального взаимодействия; 3) интерес личности; 4) особенности общения
(*ответ*) 1, 3
 1, 2, 3, 4
 2, 3, 4
 2, 4
Вид внимания, данный человеку с самого его рождения в виде врожденной способности избирательно реагировать на те или иные внешние или внутренние стимулы, - это внимание
(*ответ*) природное
 непроизвольное
 непосредственное
 социально обусловленное
Вид внимания, который не связан с участием воли, - это внимание
(*ответ*) непроизвольное
 опосредованное
 социально обусловленное
 природное
Вид внимания, который не управляется ничем, кроме того объекта, на который он направлен и который соответствует актуальным интересам и потребностям человека, - это внимание
(*ответ*) непосредственное
 непроизвольное
 социально обусловленное
 природное
Вид внимания, который обязательно включает волевую регуляцию, - это внимание
(*ответ*) произвольное
 опосредованное
 социально обусловленное
 природное
Вид внимания, который регулируется с помощью специальных средств, например, жестов, слов, указательных знаков, предметов, - это внимание
(*ответ*) опосредованное
 произвольное
 социально обусловленное
 природное
Вид внимания, который складывается прижизненно в результате обучения и воспитания, связан с волевой регуляцией поведения, с избирательным сознательным реагированием на объекты, - это внимание
(*ответ*) социально обусловленное
 непроизвольное
 непосредственное
 природное
Внешнее или внутреннее торможение является
(*ответ*) физиологической основой отвлекаемости
 психологической основой отвлекаемости
 физиологической основой рассеянности
 психологической основой переключаемости
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.