В ассоциативной психологии были предприняты первые попытки по изучению ассоциаций и закономерностей памяти:
(*ответ*) верно
неверно
В иконической памяти хранится слуховая или акустическая информация:
(*ответ*) нет
да
В случае проактивного торможения предшествующий материал положительно влияет на запоминание нового:
(*ответ*) ложно
истинно
Влияние продолжительности упражнений на запоминание изучал:
(*ответ*) Йост
Зинченко
Пьерон
Сперлинг
Время хранения информации в эхоической памяти более 30 секунд:
(*ответ*) неверно
верно
Емкость кратковременной памяти не ограничена:
(*ответ*) неверно
верно
Закон регрессии - закон, по которому происходит разрушение памяти:
(*ответ*) да
нет
Запоминание не зависит от желания человека, т. е. от мотивации:
(*ответ*) ложно
истинно
Запоминание, сохранение и воспроизведение определенных движений и систем:
(*ответ*) двигательная память
эмоциональная память
образная память
словесно-логическая память
Интериоризация - переход средств из внешнего плана во внутренний:
(*ответ*) верно
неверно
К научению своей памяти человек не способен:
(*ответ*) неверно
верно
На уровне кратковременной памяти подтверждается эффект недавности:
(*ответ*) неверно
верно
Образ восприятия рождается, когда человек видит объект перед собой:
(*ответ*) да
нет
Объем хранимой информации практически не ограничен:
(*ответ*) верно
неверно
Основы научного изучения памяти были заложены Эббингаузом:
(*ответ*) верно
неверно
От наличия объекта перед человеком образ памяти не зависит:
(*ответ*) верно
неверно
Память строится по закону ассоциаций:
(*ответ*) верно
неверно
По мнению Уотсона, память - удерживание в течение некоторого времени видимых телесных навыков:
(*ответ*) да
нет
Представление не является единицей памяти:
(*ответ*) неверно
верно
С точки зрения психоанализа, память - процесс вытеснения невротических симптомов:
(*ответ*) ложно
истинно