Утверждение о том, что память существует сначала как интерпсихический процесс, а затем превращается в интрапсихический, относится к
(*ответ*) правилу параллелограмма развития
методу локусов
мнемотехнике
реминисценции
Утверждение: "Высшие, сложные и специальные функции памяти утрачиваются первыми, а низшие, общие и автоматические - последними", - относится к
(*ответ*) закону регрессии
эффекту Милнера
эффекту Зейгарника
закону прогрессии
Утверждения о том, что информация перерабатывается поэтапно, и что емкость систем ограничена, относится к основным постулатам _ теории памяти
(*ответ*) когнитивной
деятельностной
структурной
ассоциативной
Факты так называемого "двойного сознания" относятся к _ амнезии
(*ответ*) периодической
динамической
прогрессирующей
временной
Форма запоминания, характеризующаяся наличием определенной цели - запомнить, и специальных средств для ее осуществления, носит называние _ запоминания
(*ответ*) произвольного
логического
сенсорного
непроизвольного
Эксперимент Дж. Сперлинга также называется методикой
(*ответ*) частичного отчета
полного вращения
мысленного вращения
полного отчета
Эксперимент М.Познера доказывает существование
(*ответ*) зрительных кодов в КП
акустических кодов в ДП
акустических кодов в КП
зрительных кодов в ДП
Эксперименты П.И.Зинченко подтвердили общее правило:
(*ответ*) запоминается то, на что направлена деятельность
двигательная память легче воспроизводится
эмоциональная память более устойчива, чем образная
угасают те следы памяти, которые сформировались первыми
Эксперименты, проведенные в рамках теории уровней переработки информации, показывают, что лучше опознаются слова по
(*ответ*) смыслу
символическим характеристикам
структурным характеристикам
фонетическим характеристикам
Явление, при котором прерванные действия запоминались приблизительно в два раза лучше, чем завершенные, получило название
(*ответ*) эффекта Зейгарника
синдрома Милнера
эффекта первичности
эффекта края
“Метод локусов” представляет собой...»
(*ответ*) мнемотехнический прием, улучшающий запоминание
метод заучивания, при котором материал запоминается по частям
методологический прием, при помощи которого память разбивается на подсистемы
экспериментальную методику исследования произвольной памяти
Акустический код является формой хранения информации в кратковременной памяти:
(*ответ*) верно
неверно
Амнезия - нарушение памяти, возникающее при различных локальных поражениях головного мозга:
(*ответ*) верно
неверно