Согласно исследованию З.М. Истоминой, продуктивность запоминания оказывается наиболее высокой в ситуации
(*ответ*) практической деятельности
 обыденной жизни
 лабораторного эксперимента
 игровой деятельности
Сохранение может быть 1) динамическим; 2) статическим, 3) систематическим
(*ответ*) 1, 2
 2, 3
 1, 3
 1, 2, 3
Специфически, человеческий вид памяти, характеризующийся наличием языковых и логических схем, называется
(*ответ*) словесно-логическим
 двигательным
 эмоциональным
 образным
Способ заучивания, при котором материал заучивается в один прием, а повторение следует одно за другим, называется
(*ответ*) концентрированным
 целенаправленным
 комбинированным
 распределенным
Способами научения, согласно Д.Норману, являются 1) автоматизация, 2) настройка, 3) наращивание, 4) стабилизация, 5) создание структур
(*ответ*) 2, 3, 5
 2, 3, 4
 1, 2, 3, 4, 5
 1, 3, 4, 5
Старая или новая информация влияет на воспроизведение другой информации таким образом, что
(*ответ*) затрудняет этот процесс
 делает этот процесс дискретным
 делает этот процесс невозможным
 облегчает этот процесс
Стимул имеет ассоциативную силу, равную нулю, если 1) в ответ на него не возникает ассоциаций ни у одного испытуемого; 2) число ассоциативных ответов в единицу времени равно нулю; 3) сохранение данного стимула за определенное количество упражнений равно нулю
(*ответ*) 1, 2
 3
 2
 1, 2, 3
Структурные проработки теории памяти утверждают, что информация, которая попадает в память, может быть закодирована тремя способами: 1) зрительно; 2) акустически; 3) тактильно; 4) семантически
(*ответ*) 1, 2, 4
 1, 3, 4
 2, 3, 4
 1, 2, 3
Ультракратковременная память также называется
(*ответ*) сенсорной
 оперативной
 рабочей
 моторной
Утверждение о том, что не существует кратковременной и долговременной памяти в виде отдельных структур со своими законами, а память подчинена единой закономерности, формируется представителями
(*ответ*) теорий уровней переработки информации
 когнитивной теории памяти
 структурной теории памяти
 ассоциативной теории памяти
Утверждение о том, что основным принципом организации памяти является принцип использования внешних и внутренних средств запоминания и забывания, принадлежит _ школе памяти
(*ответ*) отечественной
 английской
 немецкой
 французской
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.