Согласно исследованию З.М. Истоминой, продуктивность запоминания оказывается наиболее высокой в ситуации
(*ответ*) практической деятельности
обыденной жизни
лабораторного эксперимента
игровой деятельности
Сохранение может быть 1) динамическим; 2) статическим, 3) систематическим
(*ответ*) 1, 2
2, 3
1, 3
1, 2, 3
Специфически, человеческий вид памяти, характеризующийся наличием языковых и логических схем, называется
(*ответ*) словесно-логическим
двигательным
эмоциональным
образным
Способ заучивания, при котором материал заучивается в один прием, а повторение следует одно за другим, называется
(*ответ*) концентрированным
целенаправленным
комбинированным
распределенным
Способами научения, согласно Д.Норману, являются 1) автоматизация, 2) настройка, 3) наращивание, 4) стабилизация, 5) создание структур
(*ответ*) 2, 3, 5
2, 3, 4
1, 2, 3, 4, 5
1, 3, 4, 5
Старая или новая информация влияет на воспроизведение другой информации таким образом, что
(*ответ*) затрудняет этот процесс
делает этот процесс дискретным
делает этот процесс невозможным
облегчает этот процесс
Стимул имеет ассоциативную силу, равную нулю, если 1) в ответ на него не возникает ассоциаций ни у одного испытуемого; 2) число ассоциативных ответов в единицу времени равно нулю; 3) сохранение данного стимула за определенное количество упражнений равно нулю
(*ответ*) 1, 2
3
2
1, 2, 3
Структурные проработки теории памяти утверждают, что информация, которая попадает в память, может быть закодирована тремя способами: 1) зрительно; 2) акустически; 3) тактильно; 4) семантически
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 3
Ультракратковременная память также называется
(*ответ*) сенсорной
оперативной
рабочей
моторной
Утверждение о том, что не существует кратковременной и долговременной памяти в виде отдельных структур со своими законами, а память подчинена единой закономерности, формируется представителями
(*ответ*) теорий уровней переработки информации
когнитивной теории памяти
структурной теории памяти
ассоциативной теории памяти
Утверждение о том, что основным принципом организации памяти является принцип использования внешних и внутренних средств запоминания и забывания, принадлежит _ школе памяти
(*ответ*) отечественной
английской
немецкой
французской