Цветовая палитра окружающего мира обедняется при негативных переживаниях:
(*ответ*) верно
неверно
Человеческий глаз различает 92-108 цветовых тонов:
(*ответ*) ложно
истинно
Шумы - вид слуховых ощущений:
(*ответ*) да
нет
Аккомодация и конвергенция действуют лишь в очень небольших пределах, на небольших расстояниях
(*ответ*) аккомодация - в пределах 5-6 метров, конвергенция - до 450 метров
аккомодация - в пределах 100 метров, конвергенция - до 900 метров
аккомодация - в пределах 20 метров, конвергенция - до 40 метров
аккомодация - в пределах 1-2 метров, конвергенция - до 10 метров
Активность и эффективность обратной связи, определенный минимум информации от внутренней и внешней среды и сохранение привычной структурированности информации являются условиями
(*ответ*) адекватного восприятия окружающего мира
структурности восприятия окружающего мира
избирательности восприятия окружающего мира
целостности восприятия окружающего мира
Без внимания восприятие
(*ответ*) невозможно
амбивалентно
индеферентно
транспозиционно
Бессознательное восприятие и переработка человеком сигналов, поступающих в мозг через органы чувств и не достигающих пороговой величины, называется
(*ответ*) субсенсорным восприятием
предвидением
телекинезом
телепатией
В доминировании единства структуры над ее составляющим выделяют _ формы (форм)
(*ответ*) три
пять
четыре
две
В основе восприятия времени лежит/лежат
(*ответ*) ритмическая смена возбуждения и торможения в центральной нервной системе
только слуховые анализаторы, дающие наиболее точную дифференцировку промежутков времени
врожденное чувство времени
существование специального центра времени
В основе различных форм пространственного анализа лежит деятельность
(*ответ*) комплекса анализаторов
моторная кора
ассоциативная кора
комплекса рецепторов
В первые месяцы жизни ребенка его сенсорные функции
(*ответ*) опережают развитие телесных движений
не связаны с развитием телесных движений
развиваются одновременно с развитием телесных движений
опаздывают в развитии в сравнении с телесными движениями
В процессе формирования перцептивных действий у ребенка под влиянием обучения (по А.В.Запорожцу) выделяется несколько
(*ответ*) этапов
движений
операций
действий
В состоянии невесомости возникают значительные ошибки в
(*ответ*) визуальной оценке расстояния
функционировании слуховых анализаторов
функционировании вкусовых рецепторов
работе обонятельной системы