Ведущая деятельность делится на познавательную и мотивационно-потребительскую сферы:
(*ответ*) верно
неверно
Внешние предметы мотивируют поведение, признаки ведущей деятельности:
(*ответ*) верно
неверно
Вся рефлекторная деятельность человека инстинктивна:
(*ответ*) верно
неверно
Дистресс - организация всей жизнедеятельности личности и нарушение психики человека:
(*ответ*) неверно
верно
Инстинкт - неунаследованная схема поведения определенного вида:
(*ответ*) неверно
верно
Инстинкты являются:
(*ответ*) мотивирующими факторами 1-го класса
мотивирующими факторами 2-го класса
мотивирующими факторами 3-го класса
Источник высокоорганизованной материи, отражающий объективно существующую реальность:
(*ответ*) психика человека
стимулирование человека
инстинктивное поведение человека
К мотиву избегания неудачи относится постановка цели:
(*ответ*) неверно
верно
Когнитивный диссонанс - второстепенный мотив поведения, ведущий к несогласованности между отдельными элементами познавательной структуры личности:
(*ответ*) неверно
верно
Когнитивный диссонанс является негативным состоянием:
(*ответ*) верно
неверно
Личностные потребности - голод, жажда или сон:
(*ответ*) нет
да
Межличностными чувствами являются:
(*ответ*) потребность в дружбе
потребность в доминировании
потребность в подчинении
потребность в уважении
Мотив - психическое свойство личности, побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей:
(*ответ*) верно
неверно
Мотивация - совокупность процессов формирования мотивов и управления деятельностью:
(*ответ*) верно
неверно
Неосознаваемые мотивы проявляются в экстремальных ситуациях:
(*ответ*) верно
неверно
Неудовлетворение одного мотива ведет к побуждению удовлетворения другого мотива:
(*ответ*) неверно
верно
Неудовлетворенные потребности вызывают положительные эмоции:
(*ответ*) нет
да
Первичными потребностями являются:
(*ответ*) сон
агрессия
поддержка
уважение
Потребности восходят на более высокий уровень, удовлетворяются на основе специальных механизмов в собственной активности:
(*ответ*) верно
неверно