Процесс мотивации - набор субъективных и объективных показателей:
(*ответ*) да
нет
Процесс обучения для человека является неотъемлемой частью жизни:
(*ответ*) да
нет
Процесс труда заменил процесс обучения человека:
(*ответ*) да
нет
Смыслообразующие мотивы - мотивы, через которые реализуется отношение к предметному миру, к себе:
(*ответ*) да
нет
Существуют определенные причины, которые изменяют ценностно-мотивационную сферу:
(*ответ*) да
нет
Учение - целенаправленный процесс усвоения человеком определенного круга знаний и умений:
(*ответ*) да
нет
Учение и труд - виды деятельности, в которых раскрывается вся совокупность особенности личности:
(*ответ*) да
нет
Фактор вознаграждения сильнее фактора наказания:
(*ответ*) да
нет
Человек не может жить вне общества, он подчиняется законам:
(*ответ*) да
нет
Широкая социальная мотивация обладает большой побудительной силой:
(*ответ*) да
нет
Актуализированная потребность - потребность, порождающая эмоциональное отношение к отражаемым явлениям и указывающая на способ действия:
(*ответ*) да
нет
Антикатексис проявляется во внешних или внутренних барьерах, препятствующих немедленному ослаблению инстинктивных потребностей:
(*ответ*) да
нет
Биологические потребности способны к угасанию:
(*ответ*) неверно
верно
В период зрелости человека внешние факторы доминируют над внутренними:
(*ответ*) неверно
верно
Длительное неудовлетворение потребности ведет к истощению нервной системы:
(*ответ*) да
нет
Инстинкт - механизм удовлетворения потребностей:
(*ответ*) истинно
ложно
Инстинктивное поведение животных - совокупность сформировавшихся в процессе развития данного вида наследственно закрепленных, врожденных, общих для всех представителей вида компонентов поведения:
(*ответ*) да
нет
К биологическим потребностям не относится:
(*ответ*) потребность в уважении
потребность в пище
потребность во сне
половая потребность
К механизмам развития инстинктивных форм мотивации относится запечатление ориентиров, импринтинг и обусловливание:
(*ответ*) верно
неверно